Крупнейшая китайская авиакомпания начинает полёты во Владивосток
16:36
Движение на одной из улиц во Владивостоке перекроют до конца февраля из-за ремонта стены
16:34
МИР "120 дней" Дальневосточного банка – в топ-5 кредитных карт 2024 года
16:25
Во Владивостоке сносят старые здания у Покровского парка
16:21
Жареный угорь из КНР не прошёл проверку Россельхознадзора в Приморье
16:13
"Ростелеком" открывает новые возможности для выпускников Находки
16:03
Аэробот "Север" за неделю доставил 31 пассажира на Рейнеке и обратно во Владивостоке
16:00
Победителя 4-го сезона проекта "Аллея Ёлок" в ТВК "Калина Молл" выявило народное голосование
15:55
Житель Приморья погиб на рабочем месте от влетевших в бедро щепок
15:50
После аудита КСП уволен ректор Приморского института развития образования
15:44
Приморское "Динамо" усилилось легионером из США
15:37
Эксперты ВТБ: бум ИЖС на Дальнем Востоке закончился
15:00
Пожилую женщину госпитализировали после пожара в центре Владивостока
14:53
В Приморье суд рассмотрит дело экс-полицейского, "прикрывавшего" знакомого
14:47
Приморье оказалось "в хвосте" рейтинга по уровню преступности
13:57

Что действительно поменяется в перерасчете тарифов ЖКХ – россиянам объяснили

Эксперты объяснили, какие действительно новшества в перерасчете тарифов ЖКХ ждут россиян
12 декабря 2020, 05:00 Общество #ЖКХаос
Жилищный кодекс установил, что потребителю обязан сделать перерасчет исполнитель Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Жилищный кодекс установил, что потребителю обязан сделать перерасчет исполнитель
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты дали разъяснения, что именно изменится для россиян в вопросе перерасчета тарифов ЖКХ за некачественные услуги.

По правилам оказания коммунальных услуг россияне могли и раньше требовать перерасчет, если коммунальщики предоставляли некачественные услуги. Однако сообщается, что теперь граждане, мол имеют право на компенсацию, но она и была.

Новость же заключается в том, что потребитель ранее сталкивался с бюрократией и ждал, когда поставщик услуг сделает перерасчет.

Пока управляющая компания и поставщик выясняют в чьих сетях произошло искажение качества ресурса, идет время и жилец ждет разрешения этого вопроса.

Теперь же Жилищный кодекс установил, что потребителю обязан сделать перерасчет исполнитель — тот, кто выставил счет и граждан избавят от столь длительного ожидания, пишет "ЖКХ от первого лица".

Карина Красилова

190425
32
24