Эксперты дали разъяснения, что именно изменится для россиян в вопросе перерасчета тарифов ЖКХ за некачественные услуги.
По правилам оказания коммунальных услуг россияне могли и раньше требовать перерасчет, если коммунальщики предоставляли некачественные услуги. Однако сообщается, что теперь граждане, мол имеют право на компенсацию, но она и была.
Новость же заключается в том, что потребитель ранее сталкивался с бюрократией и ждал, когда поставщик услуг сделает перерасчет.
Пока управляющая компания и поставщик выясняют в чьих сетях произошло искажение качества ресурса, идет время и жилец ждет разрешения этого вопроса.
Теперь же Жилищный кодекс установил, что потребителю обязан сделать перерасчет исполнитель — тот, кто выставил счет и граждан избавят от столь длительного ожидания, пишет "ЖКХ от первого лица".
Карина Красилова