Владивосток снова окунулся в ежесезонный фестиваль "Сделано в Приморье" (12+). Прилавки на пешеходной площади заполнили товары от местных производителей: продукция пчеловодства, сувениры из дикоросов, свежая рыба, текстиль и многое другое. Продавцы уверены, что это отличная возможность для построения правильного диалога с покупателем, сообщает ИА PrimaMedia.
Привычная локация фестиваля — пешеходная площадь между улицами Адмирала Фокина и Семеновской — стала больше и растянулась вплоть до Алеутской. В новогодних домиках жители дальневосточной столицы смогут найти товары по душе. Ассортимент самый разнообразный. Здесь и тертая таежная ягода, чаи из лесных трав, домашние куры, новогодние подарки в стиле хенд-мейд и много нового. Например, трепанг или морской еж с маточным молочком. Или же медовое мыло. Разработчик продукта признается, что такого на прилавках раньше не было. Это заслуга предыдущего фестиваля.
Андрей Сколов. Фото: ИА PrimaMedia
“Взяв в руки кусочек воска, люди спросили “А это мыло?”. Нет, говорю, это воск. Вам нужно мыло? Ответили “Да!”. Мы сделали медовое мыло” — рассказывает Алексей Сколов из “Таежного меда” — “Благодаря этому фестивалю мы понимаем, что нужно покупателям, и мы это делаем. Потому что, когда сидишь в лесу на пасеке, не совсем понятно, что хочет потребитель. А когда общаешься с покупателем, понимаешь и производишь это. И все довольны” — добавил он.
Помимо медовой продукции полочки заполнили товары из рыбы и морепродукты. Свой ассортимент представила компания “Кузьмич Приморье”. Рыбная продукция из Японского моря готовится на ольховых опилках. Консерванты не добавляют. А цены на ярмарке установлены от завода-производителя.
ООО "Кузьмич Приморье". Фото: ИА PrimaMedia
“С помощью таких мероприятий мы имеем возможность донести до потребителя качественную продукцию без посредника” — лаконично заметила представитель компании Марина Булкова.
В этом году фестиваль "Зимние истории. Сделано в Приморье" состоит из трех зон. Первую — гастрономическую — заняли рестораны и пекарни города. Прямо здесь, за уютными столиками, можно расположиться с угощениями из лавки "Гусь-карась", Pie Family, "Цеха", "Ностальгии" и других заведений. Вторая зона создана для производителей товаров — 13 урашенных теплых домиков расположены на улице Фокина. Третья зона — творческая — выполнена в виде большого шатра, который расположился на привычном месте фестиваля — на пешеходной площади между улицами Адмирала Фокина и Семеновской. Он принял самозанятых, которые занимаются декоративным и прикладным творчеством, пошивом одежды, изготовлением сувениров.
В день официального открытия фестиваля познакомиться с приморскими предпринимателями и самозанятыми пришел вице-губернатор края Константин Шестаков.
“Во-первых, это отличная возможность для предпринимателей сбыть свой товар. Здесь хорошее бойкое место, здесь хорошая логистика. Во-вторых, на мой взгляд, это самый правильный путь, по которому мы жителям Приморья показываем наших производителей. Показываем в хорошей праздничной атмосфере. Здесь абсолютный праздник” — отметил вице-губернатор.
Кроме продуктов, которыми можно украсить праздничный стол, на фестивале есть текстильная продукция и разнообразные подарочные наборы. Один из самых ярких домиков — тот, в котором расположилась компания "Эвернит" — производитель носков из Владивостока.
Носки "Эвернит". Фото: ИА PrimaMedia
“Мы очень рады, что нам предоставили возможность поучаствовать. Этот фестиваль дает возможность расширить границы. Многие просто не знают, что есть фабрика во Владивостоке. Что можно даже заказать носочки связать. А тут покупатели подходят и общаются, узнают” — поделилась представитель фабрики “Эвернит” Елена Федорова.
Напомним, что это уже пятый фестиваль из серии "Сделано в Приморье" — "Зимние истории". В 2020 году фестивали под брендом "Сделано в Приморье" посетило более 150 тысяч человек. Предприниматели смогли продать более 20 тонн продукции.