Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
12:35
Вахта Победы: В условиях Крайнего севера якутяне выращивали овощи в годы ВОВ
12:00
Конфликт между водителями во Владивостоке обернулся административным делом
12:00
Российский экспортный центр открывает представительство в Таиланде
11:26
Незаконно установленный стационарный объект обнаружили полицейские во Владивостоке
11:00
Приморью цунами не грозит — синоптики
10:00
Авито и Правительство Мурманской области подписали соглашение о сотрудничестве в нескольких сферах
09:35

Инвестор вложит 16,8 млрд в транспортный коридор "Восточные зерновые ворота" в Приморье

Минэкономразвития и "Морской порт в бухте Троицы" подписали соглашение в рамках закона о СЗПК
27 декабря 2020, 15:38 Бизнес
Подписано соглашение о запуске транспортного коридора "Восточные зерновые ворота" в Приморье ИА PrimaMedia
Подписано соглашение о запуске транспортного коридора "Восточные зерновые ворота" в Приморье
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Соглашение о запуске транспортного коридора "Восточные зерновые ворота" в Приморье реализуют в рамках закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (СЗПК). Соответствующее соглашение подписали Минэкономразвития и ООО "Морской порт в бухте Троицы", сообщает ИА PrimaMedia.

Минэкономразвития России выполнило поручение правительства Российской Федерации по объему подписанных СЗПК в 2020 году в полном объеме. Об этом сообщил министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников на 495-м заседании Совета Федерации, закрывающем осеннюю сессию.

Подписано 25 соглашений при плане 20 — в сфере медицины и транспорта, сельского хозяйства, энергетики и экологии, химической, металлургической и деревообрабатывающей промышленности.

В том числе ООО "Морской порт в бухте Троицы" осуществит запуск мультимодального транспортного коридора "Восточные зерновые ворота" в Приморском крае общим объемом инвестиций 16,8 млрд рублей, с зерновым терминалом мощностью порядка 10 млн тонн. Создание коридора позволит значительно увеличить производство зерна на Дальнем Востоке и в Сибири, а также организовать глубоководную отгрузку зерновых и масличных культур на азиатские рынки.

Проект реализует ООО "Люмис", зарегистрированное в Москве в 2001 году. В учредителях компании с уставным капиталом 10 тысяч рублей ООО "Диалог Инвест" с долей капитала 25% и три офшора — "Инвалонт Венчурз лтд" ( (31,64%), "Дивелико трейдинг лимитед" (25%) и "Компания Метосио инвестментс лимитед" (18,36%). При этом ООО "Диалог Инвест" является совладельцем ООО "Морской порт в бухте Троицы" (МПБТ), прописавшемся в поселке Зарубино Приморского края — общество на паритетных началах владеет МПБТ наряду с тремя кипрскими офшорами. 

МПБТ находится под управлением Уральской горно-металлургической компании (УГМК). Владельцами УГМК считаются основатель и президент компании Искандар Махмудов (50,0004 %), генеральный директор Андрей Козицын (34,9996 %), коммерческий директор Игорь Кудряшкин (7,5 %), генеральный директор "Торговый дом УГМК" Эдуард Чухлебов (7,5 %).

Искандар Махмудов играет видную роль в российской и мировой экономике. В апреле 2020 года Forbes оценил его состояние в $7,2 млрд, 16-е место среди богатейших россиян.

Большим преимуществом проекта станет то, что он реализуется на базе действующего морского порта в бухте Троицы, расположенной на юге Приморского края. Порт является ключевым звеном международного транспортного коридора "Приморье-2".

Проект состоит из двух этапов. На первом этапе уже ведется перевалка зерна. На втором этапе предлагается довести ее объемы до 5 млн тонн в год, Стоимость второго этапа оценивается в около 20 млрд рублей.

На данный момент зерно в Японию и Китай через порт в бухте Троицы поставляет "Легендагро логистик" (входит в холдинг "Легендагро"). Холдинг ранее заключил долгосрочный договор с ООО "МПБТ" на перевалку зерновых и масличных, приобрел специальную судопогрузочную машину и 30 автопоездов-зерновозов.

Планируется, что новый терминал сможет принимать суда типа Panamaх грузовместимостью около 70 тысяч тонн. Преимуществом инвестпроекта является то, что он реализуется на территории действующего терминала в бухте Троицы.

Новость о реализации проекта в Приморье уже вызвала дебаты среди широкой общественности. В частности, привлекла внимание экологов.  

Напомним, закон о введении в России механизма СЗПК, президент Владимир Путин подписал 1 апреля 2020 года. Бизнес обязуется инвестировать от 250 млн рублей до выше 10 млрд рублей в проекты в обмен на неизменность налоговых и неналоговых условий работы.

205218
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии