Стоит ли спешить с покупкой жилья: результаты года от девелоперов Приморья
28 декабря, 23:15
"Ноутбуки — лидеры ресейла": Авито фиксирует 83% продаж гаджетов из рук в руки
28 декабря, 21:06
Ночной пожар в Воздвиженке потушили: пал травы перекинулся на нежилые постройки (обновлено)
28 декабря, 20:43
В Приморье разыскали пропавшего больше двух недель назад подростка - он жив
28 декабря, 20:26
Путин отменил большую часть плановых проверок бизнеса
28 декабря, 20:25
YouTube теряет аудиторию в России: новые цифры и причины
28 декабря, 19:45
Учащенный пульс кармы - самые удачные дни для всех знаков в январе 2025 года
28 декабря, 19:30
Решение объявлено: как изменится жизнь россиян с 1 января - новые законы
28 декабря, 19:11
Жительница КНР осуждена за контрабанду леса из Приморья на сумму около 40 млн рублей
28 декабря, 19:00
В Приморье планируют в 7 раз увеличить пропускную способность погранпунктов
28 декабря, 18:50
От валюты в чемодане до аккредитивов: как 2024 год изменил процесс покупки автомобиля
28 декабря, 18:32
Шлепок Овнов, триумф Раков и болтовня Рыб: подробный гороскоп на 28 декабря
28 декабря, 18:30
АО "Дальмормонтаж" провело ежегодный мониторинг водных биологических ресурсов
28 декабря, 18:25
Новые детские площадки и благоустроенные дворы появились в Артеме
28 декабря, 18:20
Фортуна, Дьявол, Дурак: соблазнительный таро-расклад Безумной Луны на 31 декабря
28 декабря, 18:00

Жизнь в пандемию: как Приморье становится ближе

Tele2 рассказала о влиянии "удалёнки" на телеком-рынок и абонентов
30 декабря 2020, 14:47 Бизнес
Базовая станция сотовой связи предоставлено Tele2
Базовая станция сотовой связи
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти весь 2020 год свои правила приморцам диктовали коронавирусные ограничения. Кто-то оказался на самоизоляции, а кто-то в целях безопасности перешел на удаленную работу. Так или иначе, но нагрузка на мобильную сеть выросла в разы — люди стали чаще звонить и друг другу, и в различные учреждения, причем голосовой трафик, по данным Tele2, продолжает расти и сегодня.

Как отмечает оператор, весь год росли потребности клиентов и в мобильном интернете. Причем нагрузка на сеть стала ощутима расти в тех местах края, где раньше мобильный интернет не был столь популярен — в пригородах, отдаленных поселках. 

Андрей Шмалев

Андрей Шмалев. Фото: предоставлено Tele2

— Этот год действительно стал вызовом для нас всех, — рассказывает директор приморского филиала Tele2 Андрей Шмалев. — С самого начала пандемии мы отметили в Приморье резкий рост нагрузки на сеть там, где раньше она не наблюдалась. Люди самоизолировались в пригородах, малых населенных пунктах и дачных поселках. Жители края стали учиться и работать дистанционно, активнее пользоваться онлайн-сервисами с помощью мобильного интернета. Самоизоляция заметно увеличила потребление трафика в нашей сети. За 10 месяцев текущего года приморцы скачали 44 тысячи Тб данных, что на 20% больше чем за весь прошлый год. Мы наблюдаем такую динамику потребления и в данный момент.

"Смогли успешно перестроить свою работу"

Валентина Елишева

Валентина Елишева. Фото: ИА PrimaMedia

Специалист по грантам для НКО и медиа Валентина Елишева говорит, что оценила всю важность качественной мобильной связи и особенно мобильного интернета именно в этот "дистанционный" год:

— Наши НКО и люди, которые занимаются медиа-проектами, живут по всему краю. К тому же почти все они так же, как и я сама, перешли на удаленную форму работы. При подготовке документации для получения грантов и других форм поддержки очень важно соблюдать установленные сроки, а для этого необходимо постоянно быть на связи друг с другом и иметь возможность пересылать с помощью мобильного интернета достаточно большие объемы данных — документы, отчеты, мультимедиа.

К счастью, многие наши партнеры являются абонентами Tele2, и поэтому мы смогли без особого труда перестроить свою работу и даже в каком-то смысле стать ближе и даже оперативнее.

Валентина Елишева

Валентина Елишева. Фото: ИА PrimaMedia

Пандемия как вызов для мобильной связи 

Еще в самом начале пандемии техническая служба Tele2 также перестроила свою работу и увеличила объемы строительства, чтобы абоненты не ощутили на себе возросшую на сеть нагрузку. В результате с начала года оператор в Приморье увеличил количество базовых станций с технологией 4G на 30%.

Мобильный интернет Tele2 в 2020 году стал доступен жителям таких населенных пунктов, как: 

  • Емар, Подножье (Владивостокский городской округ)
  • Вострецово, Крутой Яр (Красноармейский район)
  • Марково (Лесозаводский городской округ
  • Некруглово (Михайловский район)
  • Глуховка (Уссурийский городской округ)
  • Синельниково-2 (Октябрьский район)
  • Садовое, Сержантово, Мономахово (Дальнегорский городской округ
  • Веденка, Ракитное (Дальнереченский район)
  • Губерово, Новостройка (Пожарский район)
  • Шумное (Чугуевский район)
  • Староварваровка (Анучинский район)
  • Духовское (Спасский район)
  • Витязь (Хасанский район)
  • Ключевой (Надеждинский район)

4G-интернет также появился и на территории коттеджных поселков в районе Черной речки и горы Угольной, Токаревского маяка во Владивостоке, на территориях садоводческих товариществ в урочищах Кипарисово, Горное, Тигровая падь Надеждинского района.

Андрей Шмалев
Андрей Шмалев

директор приморского филиала Tele2

Автор фото: предоставлено Tele2

– Мы провели работы по улучшению качества связи и расширению покрытия во Владивостоке, Артеме, Арсеньеве, Спасске-Дальнем, Большом Камне, Дальнегорске, Уссурийске, Лесозаводске, Партизанске, Находке, Дальнереченске. 

Связь и покрытие также улучшились в Сергеевке, Пограничном, Барано-Оренбургском, Кокшаровке, Самарке, Чугуевке, Черниговке, Сибирцево, Кавалерово, Анучино, Кировском, Вольно-Надеждинском, Новом, Тавричанке, Екатериновке, Липовцах, Новонежино и других малых населенных пунктах края.

Tele2 провела масштабные технические работы и в Уссурийском городском округе. Емкость 4G-сети увеличена не только в самом городе, но и в Борисовке, Пуциловке, Заречном, Кроуновке, Партизане. Мобильный интернет появился в Глуховке и Раковке.

Отдельное внимание оператор уделил покрытию мобильным интернетом популярных зон отдыха в Приморье. Так, связь LTE появилась в бухтах Бойсмана рядом с селом Рязановка, бухтах Витязь, Нерпа, на территории комплекса "Теплое море" в Славянке, в бухтах Безымянная в Фокино, Прогулочная, Прозрачная и Отрада в Находке, на территории базы отдыха "Штыковские пруды".

— Хочу поблагодарить всю нашу техническую службу, которая проделала огромную работу в этом году и особенно в период недавнего ЧС, когда на Приморье обрушился ледяной дождь. Наши специалисты в режиме 24/7 поддерживали работу сети в пострадавших от непогоды населенных пунктах, ведь для многих мобильный интернет стал единственным инструментом работы, учебы и источником получения информации,

— говорит Андрей Шмалев.

Не сетью единой

Залог успеха Tele2 на высококонкурентном телеком-рынке — это не только качественная связь, но и уникальные продукты и услуги. В преддверии новогодних праздников оператор запустил в Приморье новый тарифный план для любителей кино — "Везде онлайн", в который без дополнительных плат включен мультимедийный сервис Wink (6+), позволяющий смотреть более 20 тысяч фильмов, сериалов и 100 телевизионных каналов. 

Очень востребованным в 2020 году оказался и "Маркет Tele2". Популярная среди абонентов площадка, где можно продавать и покупать гигабайты, SMS, минуты. Пользователи сами выставляют объем невостребованных остатков, назначают им цену и продают друг другу. Согласно статистике, уже более 30% клиентов Tele2 постоянно пользуются "Маркетом" и расходуют вырученные средства на оплату услуги связи.

Андрей Шмалев
Андрей Шмалев

директор приморского филиала Tele2

Автор фото: предоставлено Tele2

– При этом гигабайты можно не только продавать, их ещё можно дарить клиентам Tele2 по всей стране. Другая популярная "фишка" – "Честные звонки внутри сети", которые не расходуют основной пакет минут. А совсем недавно у нас появился "Конструктор чудес". Теперь каждый клиент может сформировать тариф, исходя из своих потребностей. Выбрать можно не только объем минут и гигабайтов, но и подключить безлимит на любимые соцсети и мессенджеры, добавить популярные сервисы, включая подписки на кино, музыку, спорт и ЗОЖ-приложения. Это дает возможность клиенту максимально персонализировать свой тариф.

Еще у Tele2 есть "SOS-пакет" при нулевом балансе, когда сохраняется бесплатный доступ к приложениям WhatsApp, "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Навигатор", чтобы можно было связаться с близкими и добраться до места назначения. 

— И, пожалуй, самая известная опция — перенос оставшихся минут и гигабайтов на следующий месяц. Сейчас мы пошли ещё дальше и делаем перенос остатков как клиентам Tele2, так и тем, кто хочет перейти со своим номером в нашу сеть,

— говорит Андрей Шмалев.

Связь с доставкой на дом

С введением ограничительных мер абоненты Tele2 реже посещают салоны связи, предпочитая решать все вопросы через дистанционные каналы обслуживания. Заботясь о комфорте абонентов, оператор расширил возможности интернет-магазина. В нем посетители могут выбрать номер телефона, подходящий тарифный план, подключить дополнительные опции и услуги.

Салон связи Tele2

Салон связи Tele2. Фото: предоставлено Tele2

Чтобы сэкономить время при получении SIM-карты, клиенты могут внести свои данные при оформлении заказа на сайте. Это занимает не больше 15 минут, а получить SIM-карту на дом можно бесплатно при помощи курьерской службы или сервиса "Яндекс.Go" (6+). Также в салонах Tele2 появились SIM-карты с возможностью саморегистрации через мобильное приложение. 

В Tele2 уверены, что тренд на цифровизацию нашей жизни будет укрепляться. Продолжится рост онлайн-каналов продаж с предоставлением единого, бесшовного опыта в каждой точке контакта с клиентом. Поэтому в планах оператора — поддерживать высокое качество сети, а также развивать клиентский сервис во всех каналах обслуживания, выводить на рынок релевантные продуктовые решения и предлагать новые уникальные услуги.

17492
43
7