Крепкие морозы пока не собираются покидать Приморье
Читать
В Приморье появится уполномоченный при губернаторе по работе с участниками СВО
Читать
В ГУФСИН России по Приморью назначен новый начальник
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Раскрыты 5 приемов для похудения в области живота зимой — минус 10 см за 30 дней
Читать
Нумеролог озвучила, как узнать миссию в жизни по дате рождения с 1 по 15 число
Читать
Пушкинский театр ДВФУ запускает сразу два цикла просветительских лекций на весь 2025 год
18 февраля, 19:12
В Приморье третьи сутки ведутся поиски подростка
18 февраля, 19:11
В Приморье врачи спасли жизнь роженице и её малышу во время экстренной операции
18 февраля, 18:36
Медики ДВФУ записали видео в поддержку участников СВО
18 февраля, 17:40
Экс-директору Приморской краевой филармонии Анне Алеко назначили 9 лет лишения свободы
18 февраля, 17:30
Приморский пивовар построит завод лимонадов и питьевой воды
18 февраля, 16:58
В Дальнегорске полигон ТКО охватило пламя
18 февраля, 16:58
От 150 до 500 тысяч: во Владивостоке назвали самых высокооплачиваемых специалистов
18 февраля, 16:52
Двоих подростков заключили под стражу за покушение на убийство во Владивостоке
18 февраля, 16:35
В Находке водитель, сбивший мотоциклиста, пойдёт под суд за "пьяное" ДТП
18 февраля, 16:23
Авария на крупном предприятии Приамурья должна стать уроком для бизнеса ДФО
18 февраля, 16:15
Вахта Победы: энтузиазм колхозников позволял перевыполнять рабочие планы
18 февраля, 16:05
Новая мера Минфина по льготным ипотекам: кто выиграет, а кто останется в долгах
18 февраля, 16:00
Мигрантов-нелегалов задержали на стройке элитного комплекса во Владивостоке
18 февраля, 15:15
Прокуратура обязала минздрав Приамурья обеспечить инвалида лекарством
18 февраля, 15:10

Артур Волошин: создавать лоукостеры следует на базе государственно-частного партнёрства

Эксперт, международный инвестор прокомментировал намерение правительства РФ создать лоукостер для Дальнего Востока и Сибири
19 января 2021, 23:31 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Государственно-частное партнёрство позволит снизить финансовую нагрузку на государство и минимизировать риски при создании лоукостера (низкобюджетного авиоперевозчика) на Дальнем Востоке и в Сибири — считает Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько поручил проработать вопрос по созданию лоукостеров на Дальнем Востоке и в Сибири. 20 января в Росавиации пройдёт совещание, в котором примут участие представители S7 Airlines, "Уральских авиалиний", "Азимута", "Ямала", Utair, Red Wings, а также "Сбера" и других компаний, сообщает ИА PrimaMedia.  

— Чтобы минимизировать финансовые риски и снизить нагрузку на государство, реализовывать идею создания местных лоукостеров следует на базе механизмов ГЧП, привлекая и региональные власти, и компании из других отраслей, различных инвесторов. Есть заинтересованные и сильные бизнес-игроки из числа лидеров авиатранспортной индустрии. Больших субсидий от нашего государства сейчас все-таки ожидать не приходится. И нужно надеяться, что не подведут поставщики авиатехники и сервисные компании. Иного пути, кроме лоукостеров, для развития транспортной отрасли на Дальнем Востоке, в Сибири, на Севере просто нет. Не проложишь везде железную дорогу. Да и не стоит, видно и по российскому, и по зарубежному опыту, — сказал Артур Волошин.

Эксперт отметил, что идея запуска авиалиний, которые занимались бы перевозкой пассажиров и грузов на Дальнем Востоке и в Сибири по доступным для потребителя ценам — абсолютно оправдана. Это "воздушный мост" между частями нашей страны.

— Обсуждаемые сегодня концепции — логичное продолжение отечественной транспортной политики, "изогнувшейся" в 90-х и "нулевых" годах по разным причинам. Практически полная ликвидация российской малой авиации (в том числе, из-за устаревания авиапарка и нехватки средств для поддержания в годном для эксплуатации состоянии аэропортовой инфраструктуры) — стала "убийственным" процессом для многих отдаленных городов и поселений на Севере. Сегодня же гораздо больше возможностей для развития внутренних перевозок, даже несмотря на "коронакризис" и его разрушительные для экономики последствия, — добавил Артур Волошин.  

190401
43
7