Третьи сутки десятки фур не могут попасть во Владивосток. В четверг, 28 января, проезд в город все еще ограничен из-за обледеневших и неочищенных дорог. И, судя по всему, ограничения снимут не скоро. Согласно постановлению администрации Владивостока, 28 января ожидается полный запрет на движение и въезд в город большегрузного транспорта до 16.00 следующего дня, сообщает ИА PrimaMedia.
Десятки большегрузов третий день стоят под Владивостоком. Очередь от Океанской до поселка Мирный образовалась в среду, 27 января, и сохраняется в четверг, 28 января. По информации ГИБДД, движение открывали ночью и потом снова закрыли. При этом на видео, снятом водителями в 02.00 28 января, показаны ночные пробки.
"Иногородние водители все еще ждут, когда откроют проезд. Те, кто хорошо знает местность, прорвались во Владивосток объездными путями. Они сообщают, что состояние дорог ужасное. Подъем в районе ТЭЦ практически не чистили. Машины буксуют", — комментирует председатель "Профессионального союза Транспортных Перевозчиков Приморского края" Пётр Куприянов.
Как подтвердили в администрации Владивостока, на данный момент движение в городе ограничено для большегрузов. И, судя по всему, ситуация нормализуется еще не скоро, так как впереди новый снегопад.
"С 15.00 28 января ожидается полный запрет на движение и въезд в город большегрузного транспорта до 16.00 следующего дня. В случае начала непогоды сотрудники ГИБДД ограничат движение раньше", — сообщили в мэрии.
Настроения среди перевозчиков накаляются. Водители записывают видео, в которых рассказывают о ситуации на трассе. Последнее такое видео, оказавшиеся в распоряжении агентства, снято сегодня, 28 января, в 10.35 утра.
"Трасса на Де-Фриз. Сотрудники ГИБДД никого не пускают. Машины стоят третьи сутки в ряд. Магазинов нет, условий нет, туалетов нет. Движение колом", — рассказывает автор ролика.
Пётр Курпиянов отмечает, что дорожный коллапс еще раз показал, что в границах города необходимы грузовые парковки для комфорта и безопасности водителей.
"Есть государственная программа, в которую включен в том числе вопрос организации объектов дорожного сервиса. Тем более наш профсоюз поднимал его несколько лет назад на совещании у вице-губернатора Александра Костенко", — комментирует собеседник.
По его словам, в советское время дороги обрабатывали солью и песком, и таких заторов не было. У перевозчиков есть предложения к администрации города по скорейшей нормализации дорожной обстановки после снегопада, и они готовы их обсудить.