День Рождения Владимира Высоцкого отметили в Театральном сквере Владивостока
18:02
В Центре "Амурский тигр" рассказали о хищнике из Врангеля
17:29
Запойный и непьющий "антисоветчик": яркая история выступлений Владимира Высоцкого во Владивостоке
16:01
Во Владивостоке "автохам" на дорогой машине припарковался на пешеходном переходе
15:14
Лыжники из Приморья и городов Дальнего Востока приняли участие в "Русской гонке"
14:10
Полосатого хищника вновь заметили во Врангеле
13:05
Стреляли в упор: почему 200 лет назад тигры и дальневосточники не искали компромиссов
12:30
Загадочное ДТП в Приморье: автомобиль врезался в фонтан у гостиницы, пассажирку зажало в салоне
11:16
Сотрудники МЧС России потушили крупный ландшафтный пожар в Находке
10:06
Вахта Победы: жители Приморья строили танки и боевые самолеты на личные деньги
09:20
Плюсовая температура ожидается в Приморье в субботу
09:13
Авито Работа и ММК объединят усилия в работе над повышением спроса технических профессий
24 января, 23:18
Сергей Арамилев: Конфликтные ситуации с тиграми были всегда
24 января, 21:00
Обстоятельства ДТП на низководном мосту устанавливает полиция Владивостока
24 января, 20:38
Количество браконьеров в Приморье может возрасти
24 января, 20:30

"Да" и "нет" не говорите: россиян предупредили о мошенничестве с "украденными голосами"

Потенциальных жертв заставляют произнести несколько важных слов
8 февраля 2021, 17:00 Общество #ТоварищБди
Предупредили о мошенничестве с "украденными голосами" pixabay.com
Предупредили о мошенничестве с "украденными голосами"
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиян предупредили о новой схеме мошенничества. Злоумышленники "крадут голоса" граждан, чтобы затем украсть их деньги. Важно не произносить несколько ключевых для аферистов слов.

Старые схемы мошенников все так же в ходу. Только теперь, обзванивая базу в поисках жертвы, они выманивают не только номера карт и коды с обратной стороны, но и голоса собеседников.

Собирать голосовые данные россиян для мошенников стало актуально с появлением биометрии, рассказал директор Института информационных технологий университета "Синергия" Станислав Косарев.

Аферисты звонят жертве и заставляют ее произнести ключевые фразы, с помощью которых в банках создается голосовой профиль. Это слова "да", "нет", "подтверждаю", а также цифры от 1 до 9, сообщил эксперт.

Нередко аферисты сначала вводят жертву в панику — им важно дезориентировать человека, чтобы тот растерялся и сказал все, что им нужно. Для этого злоумышленники могут сообщить, например, якобы о краже денег со счетов.

Впрочем, не всегда мошенники представляются сотрудниками банка, они могут звонить под личиной работников благотворительных организаций или сделать вид, что проводят опрос. 

"Таким образом они могут получить у вас все необходимые данные под видом невинных вопросов", — отметил Косарев в беседе с "Прайм".

Анна Кольцова

2354003.jpgНайден способ обезопасить российских стариков от телефонных мошенников

Общественники предлагают отключить пенсионеров от онлайн-платежей и банковских переводов

190929
32
24