День России, улица мастеров и трейловый забег: приморцев ждут интересные выходные
12 июня, 10:33
Фоторепортаж Так что же сделал Дворецки(й)? Фоторепортаж из театра
19:48
Эксперты оценили шансы Константина Шестакова сохранить пост мэра Владивостока
18:15
Парламентская оппозиция во Владивостоке отказалась участвовать в конкурсе мэра
18:05
Уссурийская таможня пересчитала стоимость сотен ввозимых из КНР авто для личного пользования
16:35
У каждого третьего приморца нашли отклонения и болезни на диспансеризации
15:56
Несовершеннолетний мотоциклист погиб в ДТП в Приморье, прокуратура начала проверку
15:11
Современные туалеты и амфитеатр появятся на набережной ДВФУ до конца лета
14:55
Не до свадьбы: почему молодежь Приморья не спешит в ЗАГС и откладывает детей
13:20
Мэр по губернаторскому выбору: Владивосток ищет главу без оппозиции
12:35
Песок, солнце и мяч: в ДВФУ впервые проходит турнир по пляжному волейболу
12:10
Памятные медальоны со знаком воинского различия передали семьям защитников из ЕАО 
11:15
Черные страницы ТОФ: как и почему столкнулись АПЛ К-56 и промысловое судно "Академик Берг"
11:15
Во Владивосток доставили святыню мирового масштаба
10:46
"Площадь должна оставаться площадью": урбанист выступил против сокращения пространства в центре Владивостока
10:05
Китай сближается с КНДР, Южная Корея бастует из-за выборов и круиз в никуда
10:00

Сколько молока можно пить взрослому человеку, выяснили эксперты

Ученые рекомендуют ограничивать себя в этом напитке
молоко Антон Балашов, ИА PrimaMedia
молоко
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые доказали, что польза молока для укрепления костей сильно преувеличена. Излишнее увлечение этим напитком может даже нанести вред здоровью. Они рассказали, сколько молока в день надо выпивать взрослому человеку.

Ученые Гарвардского университета (США) провели эксперимент, чтобы изучить, как употребление молока влияет на крепость костей. Оказалось, что наличие этого напитка в рационе не уменьшает риск перелома костей.

А вот употребление большого количества молока повышает риск переломов и увеличивает риск смертности, доказали ученые из Швеции. К такому результату приводит употребление трех или более стаканов в день. Особенно опасно злоупотреблять молоком взрослым женщинам. Употребление большого количества молока может привести к повышенной усталости, появлению угревой сыпи и вздутию живота.

Как пишет "МедикФорум", совсем отказываться от употребления молока не стоит. В этом продукте содержится кальций, витамин D, витамин B12, белок. Просто надо пить не более двух стаканов этого напитка в день. А в идеале ограничиться одним стаканом.

Наталья Васильева

2356922.jpgОбнаружено неожиданное влияние яблок на мозг

Ученые выяснили, как употребление популярного фрукта влияет на память и когнитивные функции

222422
32
24