Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть “раздутые” тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
"Пользователи мобильной связи не всегда могут отказаться от дополнительных опций, например, большого пакета минут или непонятных подписок, которые сложно отключить. В Yota каждый клиент может настроить свой пакет связи без лишних услуг. И никаких подписок, и мелодий вместо гудка", — комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания, состоящая из четырех видеороликов, разработана совместно с агентством Friends.Moscow и будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 15 февраля по 28 марта 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации
Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Наталия Блинова — Медиа-менеджер
Friends.Moscow
Виктория Казакова — Старший стратег
Андрей Попов — Руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — Аккаунт директор
Дмитрий Масейкин — Старший арт-директор
Анна Пономаренко — Аккаунт менеджер
Денис Елисеев — Креативный директор
Упоминаемые в видеороликах (12+) услуги предоставляются ООО "Скартел", ОГРН: 5077746847690. Юридический адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41, оф. 48