Фирму, из-за которой дети застряли в Приморье, не нашли в реестре туроператоров
10:12
В России вводятся ограничения на количество сим-карт в одних руках
09:54
Во Владивостоке таксист сбил мужчину и ребёнка на пешеходном переходе
09:51
Бастрыкин затребовал доклад по делу о нападении на сотрудников скорой во Владивостоке
09:28
До 14 градусов тепла: обзор погоды в Приморье на 1 апреля
09:00
На Дальнем Востоке стартует конкурс природоохранной журналистики "Живая тайга"
09:00
Руководитель одной из компаний Приморья скрыл более 25 млн рублей налогов
08:26
Дальний Восток 1 апреля. Окончание американской интервенции на Дальнем Востоке
07:00
Крупнейшая авиакомпания Китая начала летать во Владивосток
06:53
Выпустили кракена: "Адмирал" победил "Трактор" и снова повел в серии
31 марта, 23:06
Авито планирует инвестировать 12 млрд рублей для внедрения GenAI
31 марта, 22:20
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело после стрельбы из автомобиля BMW
31 марта, 21:04
Мигрантам в Приморье дали месяц на легализацию: что нужно знать
31 марта, 20:30
Дороги Приморья к пунктам пропуска предложили передать в федеральную собственность
31 марта, 19:50
Вместо Китая — музей и прогулки: как застрявшие в Приморье дети проводят будни
31 марта, 19:30

Судно за 100 и пирс за 300 – мэрия Владивостока о планах развития сообщения с островами

Разрушенный пирс на острове Попова в этом году получит только проектно-сметную документацию. В лучшем случае
16 февраля 2021, 18:18 Общество
Сейчас на Попова и Рейнеке ходит только "Босфор Восточный" и "Влад-Регул". Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сейчас на Попова и Рейнеке ходит только "Босфор Восточный" и "Влад-Регул".
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Власти Владивостока рассматривают три варианта развития транспортного сообщения с островами Попова и Рейнеке — все они упираются в денежный вопрос, сообщает ИА PrimaMedia. В то же время, реконструкция разрушенного пирса на Попова займет не один год. Жители острова пытаются добраться до материка и обратно по льду, и уже есть пострадавшие.

Планы администрации Владивостока по реконструкции пирса на острове Попова и регулярности рейсов на острова Попова и Рейнеке рассмотрели во вторник, 16 февраля, на социальном комитете Думы города. Вопрос актуален и представляет огромный интерес для местных жителей — специально для них на заседании велась видеозапись.

Депутат Людмила Таран перед началом рассмотрения вопроса добавила немного лирики, рассказав о том, как расцвел за последние три года (с момента работы нового созыва Думы) остров Попова. Главными достижениями, которые удалось добиться Думе совместно с мэрией, она назвала замену окон в местной школе на пластиковые и открытие в ней детского сада.

— И даже работает больница и скорая помощь, — отметила депутат, добавив, что в 2017 году, посетив остров, она и вовсе не могла поверить, что тут возможно жить.

От лирики перешли к делу. По словам первого вице-мэра Владивостока Натальи Соколовой, сегодня сообщение с островными территориями осуществляется в круглогодичном режиме, но с поправкой на время года. Перевозки осуществляет паром "Босфор Восточный", катамаран "Москва" (не ходит в зимний сезон) и судно на воздушной подушке "Влад-Регул" (рассчитано на шесть мест).

Начальник управления транспорта Владивостока Александр Иванов сообщил, что сейчас администрация города рассматривает три вариант для развития сообщения с островными территориями. Первый и самый быстрый — покупка готового судна.

— По поручению губернатора мы с представителями краевого Минтранса ездили в Хабаровск, смотрели судно на воздушной подушке, которое для Владивостока закрыло бы вопрос с сообщением Рейнеке–Попова в зимний период, когда осуществляется перевозка только "Влад–Регулом" и "Босфором Восточным" , — сообщил чиновник. — Цена вопроса — 100 миллионов рублей. Сейчас рассматривается вопрос выделения на это краевых средств.

По его словам одновременно и также по поручению губернатора изучается вариант приобретения баржи вместимостью от 10 до 20 автомобилей и до 50 пассажиров. Есть и третья возможность.

— После ледяного шторма губернатор дал поручение разработать проектирование судна ледового класса наподобие "Босфора Восточный", — отметил Александр Иванов. — Только на проект такого судна уйдет не меньше года. И еще год-два — его строительство. И цена вопроса здесь более глобальна. Если говорить по срокам, то баржу приобрести можно гораздо быстрее. Какие-то суда уже построены. А, если о судне на воздушной подушке — в течение месяца можно купить. Все зависит от выделения финансов.

Что касается реконструкции пирса, то тут все еще сложнее и дольше.

— Мы проводим беспрецедентные мероприятия по реконструкции существующих пирсов во Владивостоке, — рассказала Наталья Соколова, уточнив, что процесс решили начать именно с пирса на острове Попова. По ее словам, с 2019 года администрацией заключен муниципальный контракт на подготовку проектно-сметной документации реконструкции пирса. Сегодня документы находятся на главэкспертизе. Срок исполнения контракта — 2021 год.

— Возможно, что-то затянется, что бывает, и мы тому свидетели, — отметила вице-мэр. — Но мы тут же применим штрафные санкции и получим доход в бюджет.

Как позже уточнил Александр Иванов, экспертиза будет действительна три года после одобрения. Далее администрация только планирует вступить в краевую программу по реконструкции пирсов, разработанную Минтрансом региона. Только после этого последуют проектно-изыскательные работы.

Напомним, как уже сообщало ИА PrimaMedia, пирс на острове Попова планируют реконструировать в течение трех лет. Сейчас он в аварийном состоянии и сгружать на причал автомобили небезопасно. Пока же зимой жители Попова вынуждены добираться до материка по льду. Одна машина уже ушла под воду в начале февраля. По факту ненадлежащего транспортного обслуживания населения прокуратура начала проверку.

223721
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии