Вахта Победы: как приморцы освобождали Варшаву, делали лампочки и добывали китов
17:00
Требовали миллионы и пугали уголовными делами: в Приморье разоблачили банду вымогателей
16:50
Скверы в обмен на льготы: социально ответственному бизнесу в Приморье обещают преференции
16:40
Во Владивостоке коммунальная инфраструктура Снеговой Пади станет муниципальной
16:30
ВТБ посчитал: более 750 тысяч клиентов переоткрыли вклады на пике ставок в декабре
16:30
Пищепром стал самой высокооплачиваемой сферой для вахтовиков в Приморье
16:12
ВТБ дал прогноз, как долго ставки по депозитам будут выше 20%
16:10
Почти тысяча потерпевших: в Приморье будут судить организатора финансовой пирамиды
16:08
ВТБ: рынок сбережений достигнет 60 трлн рублей через полгода
16:08
Нью-Васюки по-приморски: регион остался без гольф-курорта мирового масштаба
16:04
От загранпаспорта до мангустов: путешествие Антона Чехова на Дальний Восток
16:02
После публикации в соцсетях полиция Владивостока заинтересовалась пассажиром автобуса
14:34
Календарь седьмого сезона Премии им. Арсеньева озвучили в оргкомитете
14:32
Сбер провел лекцию "Искусственный интеллект и профессии будущего" для студентов ВВГУ
14:31
Итоги 2024 года в АО "Восточный Порт"
14:24

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Владивосток нуждается в срочном ремонте

Существующие ограничения бьют по планам иностранных авиакомпаний в запуске широкофюзеляжных лайнеров
21 февраля 2021, 09:35 Бизнес
Самолет японской авиакомпании на взлетной полосе аэропорта Владивосток АО "МАВ"
Самолет японской авиакомпании на взлетной полосе аэропорта Владивосток
Фото: АО "МАВ"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аэропорт Владивосток в настоящее время вынужден ограничивать прием широфюзеляжных лайнеров из-за проблем с покрытием действующей взлетно-посадочная полосы. Необходимо финансирование из средств федерального бюджета на проектирование и проведение реконструкции. Об этом в эксклюзивном интервью ИА PrimaMedia рассказал генеральный директор АО "Международный аэропорт Владивосток" Андрей Виниченко.

По его словам, в свое время в аэропорту была построена вторая взлетно-посадочная полоса (ВПП), но по истечению гарантийного срока в пять лет началось разрушение покрытия в виде трещин и сколов.

Сейчас это единственная действующая ВПП, потому что основная пока выведена из эксплуатации. И мы наблюдаем постоянное растрескивание бетона. И дело не совсем в климате. Мы заказывали много разных экспертиз в разных институтах. Сейчас проводим все необходимые работы по сохранению качеств плоскостных сооружений",

— сказал гендиректор АО "Международный аэропорт Владивосток".

У полосы с каждым годом будет понижаться PCN (классификационное число прочности покрытия, нормативный параметр Международной организации гражданской авиации — прим. ред.) и мы не сможем принимать широкофюзеляжные самолеты. Только узкофюзеляжные. Кстати, мы и сейчас имеем определенные ограничения по приему широкого фюзеляжа.

Мы можем принимать ограниченное количество Boeing 777-300ER (один из самых больших и самых популярных широкофюзеляжных самолетов в мире — прим. ред.), не более трех самолетовылетов на Boeing 777. И это учитывая тот факт, что мы видели прогрессивный рост пассажиропотока до пандемии и заинтересованность иностранных компаний в запуске широкофюзеляжных лайнеров.

Та же Korean Air (национальная и крупнейшая авиакомпания Республики Корея — прим. ред.) перешла на Airbus A330, все остальные крупные перевозчики также готовились к этому. Запуск прямых рейсов в Индию — это только широкий фюзеляж. А у нас, как ни крути, сегодня есть ограничения. Полосу необходимо ремонтировать.

Мы сейчас находимся в стадии рассмотрения вопроса о включении аэропорта Владивосток в план по реконструкции, подали все необходимые документы на ранжирование. Сейчас готовим еще документы и добиваемся, чтобы нас включили в комплексный план по развитию, который будет продлен до 2030 года.

Полный текст интервью с Андреем Виниченко опубликован на сайте www.primamedia.ru

2361197.jpgАндрей Виниченко: Заходить в пустой аэропорт — только в кошмарном сне

Генеральный директор АО "Международный аэропорт Владивосток" о том, как будет функционировать компания в условиях мирового вызова

Международный аэропорт Владивосток 15 февраля отметил 13 лет со дня основания компании. 15 февраля 2008 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о завершении реорганизации ОАО "Владивосток Авиа" в форме выделения ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (сейчас — АО).

223321
43
7