Картина дня: расчистка Луговой, никакого ЖК на Спортивной и сотрудничество с Малайзией
20:50
Во Владивостоке 13 августа штатно отключат свет — адреса
20:45
Двое мужчин пострадали из-за разгерметизации газового баллона в Уссурийске
20:19
Житель Владивостока оформлял микрозаймы на чужие имена через "Госуслуги"
19:50
Пенсионер из Уссурийска перевёл мошенникам более 5 млн рублей
19:35
У 10 пьяных водителей конфисковали автомобили в Приморье
19:15
 Россияне назвали медицину самым перспективным направлением высшего образования
19:05
Женщина распылила перцовый баллончик в сотрудников отлова собак в Дальнегорске
18:36
Губернатор Приморья предложил запустить прямые авиарейсы между Владивостоком и Малайзией
18:26
"Мышьяковый краб": в Приморье забраковали 154 тонны краба с превышением токсинов до 4 раз
18:20
Попытка прибрать к рукам "брошенную" квартиру закончилась тюремным сроком во Владивостоке
18:00
"Профилактика — лучшая медицина": в Тихоокеанском Медицинском проводят масштабные исследования здоровья приморцев
17:52
Четверо, включая ребёнка, пострадали в ДТП между Toyota Prius и грузовиком во Владивостоке
17:50
"Уменьшенный сапсан": в Приморье выхаживают птенца одного из самых быстрых соколов планеты
17:40
Светофор на Ивановской и остановочные павильоны на Некрасовской появятся во Владивостоке
17:34

Ученые обнаружили еще одно полезное свойство шоколада

Лакомство помогает защититься от опасных заболеваний
Ученые обнаружили еще одно полезное свойство шоколада Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Ученые обнаружили еще одно полезное свойство шоколада
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Американские исследователи выявили еще одно полезное качество шоколада. Оказывается, любимое многими лакомство способствует профилактике опасных заболеваний.

Как установили сотрудники Медицинского колледжа Бейлор (США), шоколад укрепляет сердечно-сосудистую систему человека. Результаты важного исследования на эту тему напечатало издание European Journal of Preventive Cardiology.

Ученые проанализировали информацию о состоянии здоровья 300 тысяч пациентов. Выяснилось, что у людей, употреблявших шоколад как минимум раз в неделю, риск развития ишемической болезни сердца уменьшался на 8%.

Экспериментаторы считают, что польза шоколада объясняется наличием в лакомстве стеариновой кислоты, флавоноидов и полифенолов. Эти полезные вещества укрепляют сердечно-сосудистую систему и способствуют повышению уровня "хорошего" холестерина.

Эксперты напомнили, что нужно контролировать употребление шоколада. В день можно съедать не более 30-40 граммов этого лакомства. Кроме того, пользу приносит горький или темный шоколад, а от употребления молочного шоколада больше вреда, чем пользы, резюмировали специалисты.

Никифор Кукурузов

2176349.jpg"Открытие века": ученые создали самый полезный шоколад

Продукт соединяет пользу с отменными вкусовыми качествами

201875
32
24