Мастерская подарков, Голубой огонек и ярмарки: куда сходить во Владивостоке
09:04
"Не поделили дорогу": во Владивостоке водители подрались прямо на проезжей части
20:30
Вспоминаю и слеза наворачивается: почему в СССР Новый год ощущался волшебнее
20:30
СК России займётся аварийным домом в Приморье после обращения жительницы
19:48
Сольете деньги впустую: новая уловка мошенников перед Новым годом - как спастись
19:11
Во Владивостоке неизвестные учинили разгром в магазине
18:40
Песнь льда и елки: жители и гости Владивостока осваивают зимний городок
18:30
Пощёчина Овнов, суета Дев и кризис Рыб: подробный гороскоп на 28 декабря
18:30
ТОП-10 регионов Дальнего Востока и Сибири, где больше всего учится детей мигрантов
18:15
Четвертый сезон проекта "Аллея Ёлок" стартовал в "Калина Молл"
18:07
Великолепный парс кармы: таро-предсказание Королев на последние выходные декабря
18:00
Участники земельного скандала в Арсеньеве взяты под стражу
17:35
Лютая воронка эйфории: как войти в Новый год Ракам, Львам и Девам - кара страсти
17:30
Новое громкое дело Генпрокуратуры будет рассматриваться во Владивостоке
17:05
Счастье быть дома: приморцы получили ключи от флагманского ЖК федерального застройщика
16:43
Предприниматели Приморья все чаще выбирают онлайн-решения для бизнеса
16:40

Китай продолжает тормозить лес из Приморья

Соседи принимают не более 10 поездов в сутки через железнодорожный пункт пропуска Гродеково – Суйфэньхэ
12 марта 2021, 13:02 Бизнес
приморский лес ИА PrimaMedia
приморский лес
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китай, отгородившийся от остального мира противоэпидемическими мерами, сдерживает прием лесных грузов, следующих по железной дороге из Приморского края. Соседи по региону уже направляют часть потока через порты морским путем, сообщает ИА PrimaMedia.

За два месяца 2021 года в адрес станции Гродеково на полигоне Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") было погружено 346,4 тысячи тонн лесных грузов, что на 4,7% больше, чем за аналогичный период 2020 года. При этом грузоотправители готовы поставлять больше леса.

И.о. начальника Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") Андрей Кравчук в ходе недавнего совещания у губернатора Приморья Олега Кожемяко по вопросам развития лесного комплекса заявил, что желдорога готово принять к перевозке ВСЮ предъявляемую приморскими грузоотправителями продукцию, но общий объем экспортных поставок сдерживается противоэпидемическими мерами, действующими в КНР.

В настоящий момент китайской стороной через ж/д пункт пропуска Гродеково (Приморье) — Суйфэньхэ (КНР) принимается в среднем не более десяти поездов в сутки. При этом, начиная с ноября 2020 года, объем экспорта лесных грузов в адрес КНР стабильно увеличивается. По данным ДВЖД, это позволило в первые два месяца 2021 только в Приморье добиться роста среднесуточной погрузки леса на 52% по сравнению с окончанием 2020 года.

Альтернативой сухопутным погранпереходам на период ограничений может стать частичная переориентация железнодорожных маршрутов с экспортным лесом в направлении портов Дальнего Востока. Сегодня эта инициатива уже реализуется рядом грузоотправителей Хабаровского края и Амурской области.

2383904.jpgДенис Сарана не собирался продавать свою долю во Владивостокском морском рыбном порту

Cейчас ситуация изменилась не в пользу бизнесмена, родившегося и выросшего в Приморье

По данным Управления Россельхознадзора по краю и Сахалинской области, через Приморье в феврале направлено на экспорт 173,9 тысяч кубометров лесоматериалов. В Китай в феврале направлено 161,8 тысяч кубометров деловой древесины и лесоматериалов, в Республику Корея и Японию — по 2,6 тысячи кубометров. Небольшая партия леса (41,8 кубометров) происхождением из Приморья, направлена в Камбоджу.

В Китай в феврале также экспортировано 429,8 т деревянных палочек и 129,4 тонны заготовок из древесины.

223321
43
7