В центре Владивостоке будут ремонтировать одну из улиц: что ждёт автомобилистов
12:21
"Малому порту" в Находке присвоили почетное звание "Благотворитель 2024 года"
12:08
В Приморье вступили в силу новые правила приёма детей мигрантов в школы
12:07
Старт "Эстафеты Победы" в Партизанске: какая программа ждёт гостей
11:55
Сбер: кража средств мошенниками с записью голоса или фото жертвы технически невозможна
11:51
ДВФУ получил предостережение за нарушение требований к экзаменам для мигрантов
11:43
В Находке пожар уничтожил автомобиль
10:43
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
10:41
Во Владивостоке открыто более 20 пунктов для сдачи старых шин — адреса
10:31
Не сахар: любовь к сладкому обернулась для жительницы Приморья колонией
10:17
Фирму, из-за которой дети застряли в Приморье, не нашли в реестре туроператоров
10:12
В России вводятся ограничения на количество сим-карт в одних руках
09:54
Во Владивостоке таксист сбил мужчину и ребёнка на пешеходном переходе
09:51
Бастрыкин затребовал доклад по делу о нападении на сотрудников скорой во Владивостоке
09:28
До 14 градусов тепла: обзор погоды в Приморье на 1 апреля
09:00

Берегите свои денежки: такой схемы "развода" по телефону у мошенников еще не было

Жертвами становятся те, кто уже отвечал на звонки аферистов
17 марта 2021, 18:00 Общество #ТоварищБди
ЭКОНОМИКА Мошенники стали повторно атаковать клиентов банков по телефону Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
ЭКОНОМИКА Мошенники стали повторно атаковать клиентов банков по телефону
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

У мошенников появилась новая схема, чтобы обчищать карманы россиян. Жертвами злоумышленников могут стать те, кто раньше уже отвечал на звонки якобы из банков.

Теперь аферисты звонят россиянам от имени службы безопасности банка. При этом они ссылаются на предшествующую попытку мошенничества. Об этом рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству ИТ-компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.

Дозвонившись до "клиента" аферист начинает убеждать, что личный кабинет мобильного оператора жертвы взломали, и поэтому на телефон не приходят SMS-сообщения от банка о попытках совершить перевод со счета жертвы. Чтобы восстановить эту функцию, абонента просят назвать код подтверждения переадресации всех сообщений на собственный номер, сообщил Сизов.

Цель злоумышленников: сбросить пароль от личного кабинета жертвы и получить полный доступ к управлению переадресацией сообщений.

Эксперт предупредил, что мошенники "бьют" по жертве, использую всю информацию, которую они уже получили о человеке ранее. Они продолжают атаковать россиян, ранее отказавшихся сообщать им личные данные.

Сизов рассказал, что новая схема мошенничества уже известна Центробанку, а также ряду банков: Промсвязьбанку, Росбанку и Уральскому банку реконструкции и развития, пишут "Известия".

Анна Кольцова

2388767.jpgРоссиянам обещают выплаты от государства — что за этим кроется

Гражданам приходят SMS-сообщения с предложением бонусов

190929
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии