Вертолет МЧС России эвакуирует туристов после схода лавины в Магаданской области
22:05
Никакого задымления на Приморской ГРЭС не было — официальный комментарий
21:24
Почетным гражданином Приморского края стал фронтовик из Владивостока
20:38
Новый резидент СПВ нацелился на восстановление лесов в Приморье
20:06
Опубликованы кадры задержания заказчика и поджигателей авто во Владивостоке
19:09
Члены экипажа, пострадавшие при пожаре на судне в Пусане, оказались приморцами
18:43
"Дальтрансуголь" начал монтаж металлокаркаса второго ветрозащитного экрана
18:10
Только 20,6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера – исследование T2
17:55
В Приморье иностранца осудят за контрабанду леса на 1 млн рублей
17:42
Не только продавцов-обманщиков и тунеядцев критиковали в 1945 году газеты Уссурийска
17:31
Поможет там, куда другие не дотянутся: аккумуляторный погружной насос
17:30
Креативные специалисты в России зарабатывают на 42% больше среднего
17:20
Мошенники в Приморье начали использовать "видеокружки" для обмана
17:00
Предпринимательница из Спасска-Дальнего обвиняется в фиктивном банкротстве
16:38
Союз журналистов России сохраняет работы победителей конкурса "Золотое перо Приморья"
16:31

Пенсионеры больше не обязаны сообщать в НПФ о том, что они живы

Частный Фонд "Сафмар" переводит работу с клиентами в более удобный формат
31 марта 2021, 19:24 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Негосударственный пенсионный фонд "Сафмар" упростил порядок получения ежемесячных пенсионных выплат по негосударственному пенсионному обеспечению. Гражданам больше не нужно предоставлять в НПФ справки о том, что они еще живы. Все необходимые сведения фонд будет получать самостоятельно с помощью системы межведомственного взаимодействия, сообщает ИА PrimaMedia.

Как рассказали в АО НПФ "САФМАР", на упрощение процедуры повлияла эпидемиологическая ситуация.

В прошлом году клиентов НПФ временно освободили от необходимости регулярно предоставлять справки, чтобы выплаты по НПО (негосударственное пенсионное обеспечение) не прекращались. И руководство фонда пришло к выводу, что такой порядок назначения пенсий — лучшее решение и для негосударственного пенсионного фонда, и для его клиентов. 

Ранее гражданам, получающим пожизненные пенсии по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, требовалось ежегодно до 1 июня предоставить информацию о регистрации по месту жительства или справку из территориального органа ПФР. Эти документы нужно было направить по обычной почте или в отсканированном виде по e-mail. Либо пенсионер должен был прийти в фонд лично.

Данные изменения назревали давно. НПФ несли серьезные убытки из-за того, что несвоевременно получали информацию о смерти клиентов. В 2019 году негосударственные пенсионные фонды вошли в перечень организаций, которым предоставляется частичный доступ к Единому реестру записей актов гражданского состояния (ЗАГС). Это позволяет НПФ своевременно получать сведения о смерти клиентов, подключившись к системе межведомственного электронного взаимодействия и данным записей актов гражданского состояния. Участие пенсионеров в данном процессе больше не требуется. 

205218
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии