ВЛАДИВОСТОК, 19 октября, PrimaMedia. Определена компания-изготовитель вантов для строительства мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Как рассказали в ЗАО "Тихоокеанской Мостостроительной Компании", ей станет французская фирма "Фрейссине Интернасьональ энд Компани". В России подобных фирм-производителей вантов - стальных тросов, которые соединяют дорожное полотно мостового перехода с пилонами, нет.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края, на сегодняшний день согласованы все условия контракта, который будет подписан в начале следующей недели. К изготовлению вантов для мостового перехода через бухту Золотой Рог "Фрейссине Интернасьональ энд Компани" (FREYSSINET INTERNATIONAL ET COMPAGNIE) приступит уже в конце октября. Согласно плану строительства моста, монтаж блоков пролетных строений начнется в августе 2010 года, таким образом, первые ванты придут во Владивосток в июле будущего года.
Специалисты рассказали, для строительства мостового перехода через бухту Золотой Рог потребуется 192 ванта. Будет применяться тип "Т/15,7/1860". Минимальная длина – 99 метров 250 миллиметров, максимальная – 321 метр, 370 миллиметров. Общая длина всех вантов составит 42 километра, а если сложить между собой все внутренние тросы каждого ванта, то их можно будет растянуть от Владивостока до Хабаровска и обратно (1497 километров).
Гарантированный срок эксплуатации – 100 лет. Однако, по оценке специалистов, такой мост успешно прослужит и пол тысячелетия.
Вантовый мост через бухту Золотой Рог уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире. Список возглавит мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский, который также строится сегодня во Владивостоке в рамках подготовки города к саммиту АТЭС – 2012.
Напомним, ванты для моста на остров Русский также закажут и привезут из Франции.