От обители духов до древнего портала: топ-5 самых мистических мест в Приморье
12:05
Во Владивостоке прошёл утренний намаз в честь Ураза-байрама
11:30
Больше 150 домов Владивостока останутся без холодной воды — адреса и даты
10:50
Мотоциклист погиб после жуткого столкновения с Land Cruiser в Приморье
10:12
Вахта Победы: воспитание юных сахалинцев и соревнования артелей
10:00
"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
09:30
Мусульмане Владивостока вышли на празднование Ураза-байрама — видео
09:05
Вахта Победы: Немцам не удалось сломить мужество советских людей
09:00
В некоторых районах Приморья 30 марта пойдёт снег
08:40
Дальний Восток 30 марта. В Магадане образован Охотско-Колымский краеведческий музей
07:00
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00

Сбер сделал чат поддержки доступным для незрячих предпринимателей

Все визуальные элементы теперь можно активировать с клавиатуры, также они будут озвучиваться
27 апреля 2021, 15:14 Общество
Сбер сделал чат поддержки доступным для незрячих предпринимателей предоставлено Сбербанком
Сбер сделал чат поддержки доступным для незрячих предпринимателей
Фото: предоставлено Сбербанком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер обновил чат в веб-версии интернет-банка СберБизнес для юридических лиц. Теперь предприниматели с нарушениями зрения могут получать в нём консультации по вопросам ведения бизнеса. 

Все визуальные элементы чата (кнопки, выбор из списка, оферта и СМС-подписание), позволяющие пользователю вести диалог с оператором или чат-ботом, теперь можно активировать с клавиатуры (раньше — только мышью), переключаясь между ними кнопкой Tab. Они также озвучиваются с помощью стандартного программного обеспечения. Вновь поступающие сообщения от бота или оператора зачитываются автоматически. 

Работа по адаптации чата проводилась совместно с незрячим сотрудником банка, что позволило сделать чат максимально удобным для людей с инвалидностью по зрению. В фокусе внимания банка — разработка и проектирование всех сервисов таким образом, чтобы использовать их было комфортно людям с любыми особенностями здоровья.

Сергей Леханов, директор дивизиона "Центр корпоративных решений" Сбербанка:

"Адаптированный для незрячих клиентов-предпринимателей чат позволяет получить уникальный клиентский опыт. Мы рассчитываем, что сервисом смогут воспользоваться более 2,5 тыс. людей с нарушениями зрения. Наша задача — сделать любые наши сервисы доступными для всех, независимо от особенностей здоровья".

Услуга предоставляется  ПАО Сбербанк

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии