Люди купаются, пирс строится: как пляж Юбилейный готовится к лету
10:55
Любовь под рододендроном: леопард Памелы Андерсон нашёл пару в Приморье
10:45
Последний шанс легализоваться: в Приморье завершается амнистия для мигрантов
10:14
В Находке после вмешательства прокуратуры семье бойца СВО выплатили 1 млн рублей
09:45
Крупный золотопромышленник "прописался" в спецрайоне на острове Русском
09:26
В правительстве Приморья на одного зампреда стало меньше
09:23
Нелегалы под прицелом: полиция и ФСБ выявили новые нарушения среди иностранцев в Приморье
09:20
Россияне стали чаще обращаться к сервисам подбора авто — эксперт "Селекта" в "Авито Авто"
09:12
Жителю Приморья грозит до семи лет за экстремистские комментарии в соцсетях
09:04
Вахта Победы: день рождения Ленина, успешная посевная и окружение Берлина
09:00
Билайн тестирует сервис для экстренного получения данных о пропавших людях
09:00
Угрожали расправой ради 7 млн рублей: во Владивостоке задержаны участники ОПГ
08:53
Дождь, туман и ветер: обзор погоды в Приморье на 24 апреля
08:43
Дальний Восток 24 апреля. Родился первостроитель и первый врач Комсомольска-на-Амуре
07:00
Баскетбол: приморское "Динамо" завершило сезон на победной ноте
23 апреля, 19:31

Ноу-хау инженеров АО "Восточный Порт" повысило эффективность выгрузки вагонов с углём

Новаторское решение уже активно внедряют в производственный процесс
26 мая 2021, 17:47 Бизнес
Ноу-хау инженеров АО "Восточный Порт" повысило эффективность выгрузки вагонов с углём предоставлено АО "Восточный порт"
Ноу-хау инженеров АО "Восточный Порт" повысило эффективность выгрузки вагонов с углём
Фото: предоставлено АО "Восточный порт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из крупнейших в России специализированных терминалов по перевалке угольной продукции АО "Восточный Порт" повысил эффективность выгрузки полувагонов, проведя модернизацию углеприёмных бункеров на закрытом комплексе тандемного вагоноопрокидывателя №3. Новаторская идея — изменить с 45 до 60 градусов угол наклона задней стенки бункера (увеличив тем самым площадь проходного сечения его разгрузочной части и, в конечном итоге, исключив налипание угля на стенки бункера) принадлежит групповому механику вагоноопрокидывателя Третьей очереди специализированного угольного комплекса Александру Асташкину, который разработал и вместе с коллегами внедрил в производство рационализаторское решение, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "Восточный Порт".

Ноу-хау инженеров АО "Восточный Порт" повысило эффективность выгрузки вагонов с углём

Ноу-хау инженеров АО "Восточный Порт" повысило эффективность выгрузки вагонов с углём. Фото: Фото: предоставлено АО "Восточный порт"

В конце минувшего года специалисты Порта изменили конструкцию одного из подземных приёмных бункеров высотой с шестиэтажный дом, а затем в ходе опытно-промышленной эксплуатации провели мониторинг работы вагоноопрокидывателя №3. Исследования показали, что после модернизации углеприёмника в работе гигантской разгрузочной машины практически не наблюдалось непроизводительных простоев (из-за необходимости расчистки разгрузочной части ранее они могли продолжаться до 12 часов в сутки) — уголь беспрепятственно следовал вниз через воронку бункера на подземные конвейеры и далее по технологической цепочке. Когда стало очевидно, что модернизация дала ожидаемые результаты, было принято решение — полностью усовершенствовать ось из четырёх бункеров на вагоноопрокидывателе №3. Сейчас на очереди модернизация "четвёрки" бункеров соседнего вагоноопрокидывателя №4. Работы на объекте начнутся уже в июне текущего года.  

Ноу-хау инженеров АО "Восточный Порт" повысило эффективность выгрузки вагонов с углём

Ноу-хау инженеров АО "Восточный Порт" повысило эффективность выгрузки вагонов с углём. Фото: Фото: предоставлено АО "Восточный порт"

Комплекс из четырёх закрытых вагоноопрокидывателей по праву считается сердцем специализированного угольного терминала. За один цикл выгрузки длительностью 2,5 минуты мощная техника способна обрабатывать одновременно восемь полувагонов общей грузоподъёмностью свыше 600 тонн угля. Принцип действия оборудования прост: два гружёных углем полувагона заходят в вагоноопрокидыватель и закрепляются на платформе с рельсами, которая наклоняется вместе с полувагонами на 160 градусов, ссыпая уголь в подземные бункеры. Во время поворота вагона над зоной выгрузки из десятков форсунок распыляется водяная завеса "сухого тумана", связывающего самые мелкие частицы угля. Воздух в закрытом здании вагоноопрокидывателя постоянно очищается благодаря системе аспирации, работающей по принципу большого пылесоса.

Ноу-хау инженеров АО "Восточный Порт" повысило эффективность выгрузки вагонов с углём

Ноу-хау инженеров АО "Восточный Порт" повысило эффективность выгрузки вагонов с углём. Фото: Фото: предоставлено АО "Восточный порт"

— Благодаря применению двух современных закрытых комплексов вагоноопрокидывателей специализированный терминал "Восточного Порта" способен выгружать более 2 тысяч полувагонов в сутки — отмечает управляющий директор предприятия Вадим Байбак. — Высокая скорость обработки вагонов обеспечивает оптимизацию всего перевозочного процесса по сети РЖД и способствует увеличению товарооборота с потребителями угля в странах АТР в целях реализации экспортного потенциала России.

Ноу-хау инженеров АО "Восточный Порт" повысило эффективность выгрузки вагонов с углём

Ноу-хау инженеров АО "Восточный Порт" повысило эффективность выгрузки вагонов с углём. Фото: Фото: предоставлено АО "Восточный порт"

84655
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии