День России, улица мастеров и трейловый забег: приморцев ждут интересные выходные
12 июня, 10:33
ДТП с пострадавшими произошло на Русском острове во Владивостоке
13 июня, 23:55
Фоторепортаж Так что же сделал Дворецки(й)? Фоторепортаж из театра
13 июня, 19:48
Эксперты оценили шансы Константина Шестакова сохранить пост мэра Владивостока
13 июня, 18:15
Парламентская оппозиция во Владивостоке отказалась участвовать в конкурсе мэра
13 июня, 18:05
Уссурийская таможня пересчитала стоимость сотен ввозимых из КНР авто для личного пользования
13 июня, 16:35
У каждого третьего приморца нашли отклонения и болезни на диспансеризации
13 июня, 15:56
Несовершеннолетний мотоциклист погиб в ДТП в Приморье, прокуратура начала проверку
13 июня, 15:11
Современные туалеты и амфитеатр появятся на набережной ДВФУ до конца лета
13 июня, 14:55
Не до свадьбы: почему молодежь Приморья не спешит в ЗАГС и откладывает детей
13 июня, 13:20
Мэр по губернаторскому выбору: Владивосток ищет главу без оппозиции
13 июня, 12:35
Песок, солнце и мяч: в ДВФУ впервые проходит турнир по пляжному волейболу
13 июня, 12:10
Памятные медальоны со знаком воинского различия передали семьям защитников из ЕАО 
13 июня, 11:15
Черные страницы ТОФ: как и почему столкнулись АПЛ К-56 и промысловое судно "Академик Берг"
13 июня, 11:15
Во Владивосток доставили святыню мирового масштаба
13 июня, 10:46
"Площадь должна оставаться площадью": урбанист выступил против сокращения пространства в центре Владивостока
13 июня, 10:05

Ученые развеяли главный миф о кофе

Выяснилось, как кофеин действует при хроническом недосыпании
Ученые развеяли главный миф о кофе Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Ученые развеяли главный миф о кофе
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Американские исследователи развеяли главный миф о кофе. Специалисты установили, как кофеин действует на организм человека при хроническом недосыпании.

Эксперимент провели сотрудники факультета психологии университета штата Мичиган. Экспериментаторы задались целью выяснить, способствует ли употребление кофе преодолению негативных последствий недосыпания при решении когнитивных задач.

Ученые провели исследование, в котором участвовали 275 добровольцев. Одна группа провела бессонную ночь в лаборатории, а второй позволили отсыпаться дома.

На следующее утро участники эксперимента получили кофеин, после чего испытуемых попросили решить две задачи. Как отметила руководитель исследования Кимберли Фенн, отсутствие сна негативно сказалось на решении обоих задач.

Психолог добавила, что кофеин помог решению только легкой задачи. При этом большинству участников кофе не помог справиться со сложным заданием.

Таким образом, ученые доказали, что при хроническом недосыпании не нужно надеяться на стимулирующее действие кофе. Ароматный напиток повышает уровень энергии и может улучшить настроение, но он не может заменить полноценный ночной сон, подчеркнули исследователи.

Эксперты напомнили, что хронический дефицит сна отрицательно влияет на когнитивные способности, ухудшает настроение и даже подрывает иммунитет, что особенно опасно в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Результаты исследования специалистов опубликованы в журнале Американской психологической ассоциации Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.

Никифор Кукурузов

2427780.jpgКардиолог раскрыл секрет, кому опасно пить кофе

Ароматный напиток противопоказан некоторым людям

201875
32
24