Во ВГУЭС состоялись защиты финалистов XII Дальневосточной PR-премии "PRужина общества" в сфере связей с общественностью — конкурсе Дальневосточного МедиаСаммита-2021. Одиннадцать проектов компаний Дальнего Востока вошли шорт-листы премии. PR-специалисты презентовали итоги своей работы в коронакризисный год. Проекты представляли номинанты из Владивостока, Находки, Хабаровска и Южно-Сахалинска.
Впервые конкурс был проведен отделом информации и рекламы ВГУЭС в 2010 году. Идею премии поддерживают Приморское краевое отделение Союза журналистов России, Гильдия пресс-служб Приморского края и крупнейшее информационное агентство ДФО PrimaMedia.ru. Показать возможности профессии и мастерство людей, которые создают имидж организаций — главная цель премии.
— "PRужина общества" — старейшая премия на Дальнем Востоке и самый долгосрочный конкурс в сфере связей с обществнностью. Спасибо ВГУЭС за то, что столько лет подряд проводит премию, привлекая актуальные и лучшие проекты, — сказал генеральный директор РИА PrimaMedia, председатель Приморского Союза журналистов Виктор Суханов.

Виктор Суханов. Фото: Фото: Предоставлено организаторами конкурса
Жюри XII Дальневосточной премии пресс-служб "PRужина общества" работало в следующем составе: главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба", председатель жюри международного конкурса для пиар-специалистов "Пресс-служба года" Тимур Асланов; начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова; коммерческий директор транспортно-экспедиторской компании ООО "Тис Лоджистик" Роман Дяблов; руководитель отдела PR-службы банка "Приморье" Лия Хабарова; начальник отдела по связям с общественностью Объединенной дирекции государственного природного биосферного заповедника "Кедровая падь" и национального парка "Земля леопарда" Мария Окулова; директор по развитию РИА PrimaMedia Александр Савицкий.
Проекты были представлены в четырех номинациях. В категории "Лучшие PR-проекты в коммерческой сфере" победителями стали: пресс-служба ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (ПРОЕКТ "What Is #ВМТП"); Отдел маркетинга группы компаний "Славда" (ПРОЕКТ "Вторая жизнь пластика"); ООО ДВ Фрегат Аэро (ПРОЕКТ "Первый радио— и телемарафон о путешествиях "Travel Fair 2020: Listen to the World"); Спортивный комплекс "Чемпион" (ПРОЕКТ "Фитнес во время пандемии").

Дальневосточная PR-премия "PRужина общества". Фото: Фото: Предоставлено организаторами конкурса
Лучший PR-проект в государственных учреждениях: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ПРОЕКТ "Путешествие во Владивосток"); Дальневосточный государственный университет путей сообщения (г. Хабаровск) (ПРОЕКТ "История успеха").
Лучший PR-проект в некоммерческой сфере: Рекламное агентство "Вирго-груп", г. Находка (ПРОЕКТ "Мы работаем для вас, оставайтесь дома ради нас"); АНО Беговой спортклуб "DNS" (система цифровых сетей)" (ПРОЕКТ "Бегу по Приморью"); АНО "Туристско-информационный центр Приморского края" (ПРОЕКТ "Ныряй в Приморский край").

Дальневосточная PR-премия "PRужина общества". Фото: Фото: Предоставлено организаторами конкурса
Лучший PR-проект в государственных учреждениях: ГБУ "Сахалинский туристско-информационный центр" (г. Южно-Сахалинск) (ПРОЕКТЫ "Telegram-канал GoSakhalin" и "TikTok GoSakhalin"); Научно-образовательного комплекса "Приморский океанариум" (ПРОЕКТ "Путешествие по экспозициям").
— Ведущая мысль многих проектов на конкурсе: как продвигать имидж своего предприятия в эпоху COVID? Какие каналы и инструменты коммуникации стали приоритетными? Ведь задача у пиарщика — переобуться на ходу и максимально быстро адаптироваться. Как мы увидели, некоторые предприятия туристической, спортивной, образовательной отраслей смогли выйти из зоны комфорта, запустив новые направления работы. Они не только остались на плаву, а даже в выигрыше. Пиарщику необходимо оценивать эффективность своей работы и постоянно учиться. Поэтому на предстоящем Дальневосточном Медиасаммите (10-11 июня) предлагаю обсудить тему "PR в период пандемии". В первый день Медиасаммита с 12.00 до 13.30 в ауд.604 (площадка ДВФУ, остров Русский, поселок Аякс, 10) состоится дискуссия на эту тему, где я выступлю модератором, и куда приглашаю специалистов и экспертов в области связей с общественностью. Общеизвестно, но факт, что только постоянно развиваясь и прокачивая свои навыки, мы справимся с любым кризисом, — сказала руководитель Отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова.

Лариса Прохорова. Фото: Фото: Предоставлено организаторами конкурса
В финал конкурса прошли проекты, авторами которых стали PR-менеджеры и маркетологи, применяющие нестандартные инструменты и приемы, использующие современные каналы коммуникации, говорящие на одном языке со своей аудиторией.
— Это те специалисты отрасли, которые не бояться изменения внешних условий, и самое интересное — больше всего любят работать именно в кризисные периоды, — выступила координатор премии, ведущий специалист отдела информации и рекламы Ольга Моляренко.

Дальневосточная PR-премия "PRужина общества". Фото: Фото: Предоставлено организаторами конкурса
Главный приз — статуэтка пружины, как символ общественного мнения, и дипломы и победителей будут вручены 11 июня 2021 года на закрытии VIII Дальневосточного МедиаСаммита.