На закрытии VIII Дальневосточного МедиаCаммита (12+) были объявлены победители XII Дальневосточной PR-премии "PRужина общества" (12+) в сфере связей с общественностью. В этом году 11 проектов компаний Дальнего Востока вошли шорт-лист премии. PR-специалисты презентовали итоги своей работы в пандемийный год, сообщили ИА PrimaMedia организаторы из ВГУЭС.
Жюри "PRужины общества-2021" работало в следующем составе: главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба", председатель жюри международного конкурса для пиар-специалистов "Пресс-служба года" Тимур Асланов; начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова; коммерческий директор транспортно-экспедиторской компании ООО "Тис Лоджистик" Роман Дяблов; руководитель отдела PR-службы банка "Приморье" Лия Хабарова; начальник отдела по связям с общественностью Объединенной дирекции государственного природного биосферного заповедника "Кедровая падь" и национального парка "Земля леопарда" Мария Окулова; директор по развитию РИА Примамедиа Александр Савицкий.
В 2020-2021 гг. в центре внимания финалистов премии — специалистов по PR и маркетологов — экология и социальная ответственность, спорт и фитнес, туризм, event-индустрия. Это те сферы и отрасли, которые принято считать наиболее пострадавшими из-за пандемии. Здесь члены жюри и приглашенные эксперты четко отследили, как поменялись приоритеты PR в коронакризис, какие инструменты и каналы коммуникации применялись в работе.
Проекты были представлены в нескольких номинациях. Победители Дальневосточной PR-премии "PRужина общества" в сфере связей с общественностью-2021:
Лучший PR-проект в коммерческой сфере
Спортивный комплекс "Чемпион" (проект "Фитнес во время пандемии")
"В первую очередь мы стремились поддержать наших клиентов в период самоизоляции — физически и, конечно, эмоционально, не преследуя цели заработать. Нами были запущены бесплатные online-тренировки (6+) для детей и взрослых — ежедневно не менее 5 эфиров, челленджи, привлечены эксперты по здоровому питанию, косметологии, психологии. Более миллиона человек присоединились к online-инициативам "Чемпиона" в социальных сетях", — рассказала руководитель отдела маркетинга спортивного комплекса "Чемпион" Юлия Рыженкова-Пляскина.

Во Владивостоке назвали победителей премии "PRужина общества". Фото: предоставлено ВГУЭС
Лучший PR-проект в некоммерческой сфере
Рекламное агентство "Вирго-груп", город Находка (проект "Мы работаем для вас, оставайтесь дома ради нас")
Директор рекламного агентства "Вирго-групп" Ольга Ковальчук прокомментировала: "Это история о том, как мы убеждали жителей Находки оставаться дома весной и летом прошлого года. Применяя оffline и online-инструменты, работая в одной связке с партнерами, с нулевым бюджетом, но огромным желанием помочь, наше агентство старалось повлиять на снижение темпов распространения COVID-19 и снизить нагрузку на медицинских работников города".
Лучший PR-проект в государственных учреждениях
Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум" (проект "Путешествие по экспозициям" (0+)
Начальник отдела связей с общественностью Научно-образовательного комплекса "Приморский океанариум" Елена Поддубная поделилась: "Почти полгода "Приморский океанариум" был закрыт для посетителей в прошлом году. Для связи с нашей аудиторией мы с коллегами запустили виртуальные путешествия по всем экспозициям, разместив видеоролики практически во всех социальных сетях и разных интернет-ресурсах. Заинтересовали более 150 тысяч человек".
В номинации "За общественную значимость" победил проект "Вторая жизнь пластика" отдела маркетинга группы компаний "Славда" (директор по маркетингу Екатерина Котляр). В номинации "Лучший дебют" отмечен проект "Путешествие во Владивосток" Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (студентки кафедры дизайна и технологий Мико Тен и Надежда Прусова).
Руководитель отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова подытожила: "Конкурс — отличный и полезный формат для пиарщиков, потому что это живое общение в кругу профессионалов своего дела и независимый, "незамыленный" взгляд со стороны на свой проект, идею, вариант решения. "PRужину общества" я бы назвала еще и конкурсом взаимного совершенствования. Надеюсь, что победители довольны достижением, а у участников появились новые идеи".
Справка
Впервые конкурс был проведен отделом информации и рекламы ВГУЭС в 2010 году. Идею премии поддерживают Приморское краевое отделение Союза журналистов России, Гильдия пресс-служб Приморского края и информационное агентство PrimaMedia. Показать возможности профессии и мастерство людей, которые создают имидж организаций, — главная цель премии.