Фестивали, выставки и субботники: культурная программа на майские выходные
13:48
Как отличить черемшу от ядовитой чемерицы — подробный разбор с фото
14:25
Единый день озеленения пройдет во Владивостоке
14:15
В преддверии туристического сезона МТС построила ВОЛС к самому популярному пляжу Приморья
13:56
НЗМУ обучает занимательной науке самых маленьких жителей Находки
13:42
Аналитика Yota: мужчины Приморья уходят в онлайн-шоппинг
13:37
Приморские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира
13:11
Празднование Вербного воскресенья в 2024 году: обычаи и значимость праздника
13:10
Сезонная помывка памятников во Владивостоке начнется с центральной площади
12:50
Новые прогнозы по песчаной буре в Приморье - куда идет
12:31
Борис Кубай рассказал о погоде в праздничные майские выходные в Приморье
12:14
Губернатор Олег Кожемяко и начальник полиции Приморья Александр Табакаев награждены медалями
11:55
18 особенных видовых квартир в центре города открыты к продаже
11:45
"Крабовому королю" Олегу Кану дали 17 лет строгого режима
10:35
"Дерзайте, пробуйте, объединяйтесь!": чем привлекательны профсоюзы для молодёжи
10:17
На берег в Приморье выбросило морскую мину РМ-1
10:10
"Нет отторжения": "Партия дела" в Приморье не видит препятствий для коллабораций с ЛДПР 08:30
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей 25 апреля, 21:20
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 25 апреля, 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 25 апреля, 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 25 апреля, 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 25 апреля, 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 25 апреля, 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 25 апреля, 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 25 апреля, 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55

Дом, который построил Tele2

Мобильный оператор рассказал на VII Дальневосточном МедиаСаммите о виртуальной площадке с эксклюзивным контентом "Дом по другим правилам"
22 июня 2021, 11:03 Бизнес
"Дом по другим правилам", который построил Tele2 предоставлено Tele2
"Дом по другим правилам", который построил Tele2
Фото: предоставлено Tele2

Немало интересных событий и встреч подарил VIII Дальневосточный МедиаСаммит, который вернулся из онлайна, вызванного пандемией коронавируса, в "живой" формат. Медиа-сообщество ДФО обсудило множество тем, связанных с работой в трудный период всеобщего затворничества и снижения деловой активности. Одним из таких обсуждений стала дискуссия "PR во время пандемии", о которой ИА PrimaMedia уже писало. 

Особое "третье" место

Большой интерес участников дискуссии вызвало выступление руководителя департамента по операционному маркетингу и развитию промо экспертизы Tele2 Антона Сербина, который презентовал виртуальную площадку с эксклюзивным контентом — "Дом по другим правилам". Она была создана мобильным оператором в апреле 2020 года для того, чтобы поддержать всех, кто остался дома. 

Основной целью проекта, как отметил Антон Сербин, стало укрепление лояльности клиентов Tele2, привлечение внимания абонентов других операторов и месседж о том, что Tele2 работает по другим правилам. Так проект компании помог многим провести время вынужденного затворничества с максимальной пользой. 

— Антон, как появился виртуальный дом?

— О его создании мы задумались в апреле прошлого года, когда поняли, что самоизоляция продлится долго. В тот момент многие стали проводить однотипные онлайн-трансляции, вроде концертов. Самая очевидная попытка привлечь внимание — показать звезду. Онлайн-кинотеатры предоставляли условно бесплатный доступ к своему контенту. Это все здорово, но мы понимали, что скоро люди от этого устанут, и решили создать такое особое "третье" место, не просто площадку с прямыми эфирами, а виртуальное пространство, куда хочется возвращаться.

Руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промо экспертизы Tele2 Антон Сербин

Руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промо экспертизы Tele2 Антон Сербин. Фото: Аверьянов Илья, ИА PrimaMedia

Под одной крышей мы собрали все интересное: у нас есть и онлайн-кинотеатр, и трансляции концертов, и мастер-классы — эти форматы давно известны. Но мы постарались собрать именно эксклюзивный контент и сделали доступ к нему абсолютно бесплатным. Для этого мы выбрали наиболее популярные категории контента и взяли в партнеры ярких представителей каждой из этих категорий. Да, это не сотни кулинарных уроков, а несколько десятков — но зато от поваров лучших, на наш взгляд, ресторанов и при этом профессионально снятых. Ты просто приходишь и получаешь интересный контент, который наша команда собрала специально для тебя.

Так проект "Дом по другим правилам" проработал первые два месяца. Когда ограничения начали снимать, мы увидели, что люди все равно возвращаются, и решили развивать проект дальше. Мы начали показывать страну с разных уголков, добавляя в пространство виртуального дома региональный контент из разных городов России. Владивосток тоже попал в их число.

Регионам тут место

— Как вы выбирали героев для подготовки региональных выпусков?

— Я хоть и часто бываю в командировках, но не знаю региональной специфики всех городов. Мы просили наших коллег в регионах поискать интересных героев, поговорить с лидерами мнений. Контент, который мы делаем, должен был быть интересен и жителям из других уголков страны. Ставим себе такую задачу.

Например, во Владивостоке мы показали мастер-класс от профессиональных бартендеров бара Moonshine, раскрыли кулинарные секреты шеф-поваров паназиатского ресторана ZUMA и совместно с музеем имени В.К. Арсеньева провели онлайн-экскурсию по историческому центру города глазами его известной жительницы — Элеоноры Прей.

— А как дальше собираетесь развивать проект? 

— По результатам фокус-групп мы выяснили, что проект очень понравился нашей аудитории и поэтому мы решили не сворачивать его после пандемии, а сделать долгосрочным, адаптируя контент под актуальные потребности. Ближайшее обновление планируем на август. У нас будет немного другая концепция, но я пока не буду раскрывать все секреты. 

Антон Сербин: Ближайшее обновление планируем на август

Антон Сербин: Ближайшее обновление планируем на август. Фото: Аверьянов Илья, ИА PrimaMedia

Квартплата не требуется

— Почему виртуальный дом открыт для всех, не только для клиентов Tele2?

— В период пандемии мы хотели поддержать людей. В отличие от многих других платформ и операторов, мы работаем по другим правилам, поэтому решили сделать контент, доступный для всех. Это скорее социальный проект, который было приятно сделать. 

Всего за время существования проекта на наш сервис зашли более четырех миллионов уникальных пользователей. При этом 25% из них — абоненты других операторов. Суммарный охват проекта намного больше — гости гуляют по комнатам и возвращаются снова. В нашем доме есть элемент игры: многие живут в маленьких квартирах, а тут в вашем распоряжении целый дом с бассейном и интерактивом.

— А лично вы отдыхали в доме, который построили? Можете назвать любимые лекции или мастер-классы?

— Мне очень нравится то, что мы делали с бар "El Copitas" в Санкт-Петербурге. Этот ресторан входит в ТОП-50 лучших баров мира (единственный из России). Там реально заряженные на общение ребята, их очень интересно послушать. 

Есть люди, которые могут хорошо готовить. Однако важно, чтобы они об этом интересно рассказывали и при этом эмоционально показывали. Когда посмотришь трансляцию из "El Copitas", почувствуешь, что 40 минут находишься в Мехико. Тебя погружают в контекст интересными мексиканскими историями. В общем, это нужно увидеть. Мы к этому еще добавили аутентичную музыку. Получился глоток чего-то нового, свежего.