Себя показать и других посмотреть — вдоль улицы Адмирала Фокина во Владивостоке расположились представители малого бизнеса. Для них шестой фестиваль "Сделано в Приморье" (12+) — это шанс найти новых клиентов и познакомить жителей с местным товаром. На прилавках — мёд, настоящий русский хлеб, деликатесы из дичи, свежие овощи и ягоды, сообщает ИА PrimaMedia.
Фестиваль разделен на три зоны. Первая — гастрономическая, где представлены семь проектов местных заведений. Проект с грузинской кухней представляет ресторан "Супра", с азиатской — "Чи-Фань", с итальянской — пиццерия Sicilian. Американо-мексиканский фастфуд представлен Black Star Burger, индийский — рестораном "Jimmy!Jimmy!". За напитки и сладости на фестивале отвечают Coffee Machine Bakery, за здоровую еду — кафе Helsy. Каждое заведение предлагает специальное фестивальное блюдо.
Следом идет зона предпринимателей, где местные производители продают свой сертифицированный товар, рассказывают жителям про особенности их продукции и угощают.
Участник фестиваля Александр Кречуняк занимается производством деликатесов из дикого мяса и уже не первый год участвует в фестивале.
Мужчина в русском народном одеянии — Владимир Попов. У него — семейная пасека в Яковлевском районе, поэтому на его прилавке медовая продукция.
Участник фестиваля
Автор фото: ИА PrimaMedia
У нас семейный бизнес, мы производим десертную пасту "Медовый Микс". Она сделана из орехов и отжатых от масла семян. Все это перемалывается в муку и замешивается с медом, который пчелы производят на нашей семейной пасеке. Продукт должен созреть две недели. Это наша уникальная технология, которую мы продвигаем на рынке Владивостока. Мы сертифицировали нашу продукцию и впервые решили поучаствовать в фестивале. Организация здесь на высшем уровне. Я представляю, сколько сил и труда пришлось приложить, чтобы фестиваль существовал, и это впечатляет.
Последняя — зона самозанятых. Здесь продают украшения из разных материалов, в том числе природных, игрушки, картины и даже изделия из резного дерева. В каждой палатке находится истинный творец, чья продукция привлекает, а порой даже завораживает.
По словам министра экономического развития Приморского края Натальи Набойченко, за шесть фестивалей продано более 30 тонн продукции, произведенной приморцами. Такая площадка для предпринимателей — это уникальная возможность поделиться опытом, услышать обратную связь от жителей. Правительство в свою очередь помогает продвигать их продукцию, нарабатывать узнаваемость.
Наталья Набойченко. Фото: ИА PrimaMedia
Организатором мероприятия выступает центр "Мой бизнес" при поддержке министерства экономического развития Приморского края совместно с союзом "Приморская торгово-промышленная палата".
"Эта площадка себя уже зарекомендовала. На торговую улицу запись уже на месяц вперед. И к нам продолжают подходить и узнавать, как стать участником. В этот раз у нас новые рестораторы, каждый из которых разработал специальное меню уличной еды. Но самое большое прибавление — в районе самозанятых мастеров. Уже 20 из них подали заявки. Администраторы выстраивают положение павильонов так, чтобы улица выглядела разнообразной", — рассказал генеральный директор центра "Мой бизнес" Евгений Никифоров.
Евгений Никифоров. Фото: ИА PrimaMedia
Участник фестиваля
Автор фото: ИА PrimaMedia
Я очень хочу популяризировать дикое мясо, потому что у нас практически нет как таковой культуры его потребления. Это экологически чистая продукция. Мясо, из которого я делаю деликатесы, приморское. Это кладезь микроэлементов. Мы его приобретаем у местных охотников. Здорово, что "Мой бизнес" дает возможность мелкому предпринимательству жить. Здесь мы находим свою клиентуру, имеем возможность самовыражаться. У меня, например, покупают не только приморцы, но и гости нашего края из Ростова, Кемерово, Новосибирска, Тюмени. Недавно у меня купили колбасу, которую отправили в Японию.