Бизнес как прикрытие: аферистка из Владивостока обводила мужчин вокруг пальца на миллионы
24 апреля, 08:30
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей
25 апреля, 21:20
Китай продолжает бороться с паводками в бассейне реки Чжуцзян
25 апреля, 20:00
КНР: Вашингтон - сомнительный судья по вопросам прав человека
25 апреля, 19:46
Астролог указала, как впустить в жизнь кристаллический заряд удачи навсегда
25 апреля, 19:30
Названа необходимая россиянам зарплата при уровне цен в 2024 году – цифры удивят
25 апреля, 19:11
Власть Львов, подъем Весов и психика Рыб: подробный гороскоп на 26 апреля
25 апреля, 18:30
Хиромант назвала главные знаки богатства на ладонях - рождены стать миллионером
25 апреля, 18:00
Жителя Владивостока "накрыла" ФСБ за связь с террористами из Украины
25 апреля, 17:45
Астрологи обещают 3 знакам божественный переворот в карьере с 25 по 30 апреля
25 апреля, 17:30
Участок теплотрассы на улице Героев Хасана во Владивостоке отремонтируют в рамках нацпроекта
25 апреля, 17:10
Что едят во время поста в разных регионах России
25 апреля, 17:10
Прямо сейчас Владивосток во власти песчаной бури - эксклюзивные кадры
25 апреля, 17:03
FESCO отмечает 144 день рождения
25 апреля, 17:02
К Пасхе готовы: "Владхлеб" представляет широкий ассортимент пасхальной продукции
25 апреля, 16:59
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 16:32
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей 25 апреля, 21:20
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 25 апреля, 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 25 апреля, 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 25 апреля, 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 25 апреля, 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 25 апреля, 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 25 апреля, 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 25 апреля, 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57

Tele2 завоевала 8 наград престижной премии "Серебряный Меркурий"

Наивысшую оценку завоевал проект "Дом по другим правилам"
24 июня 2021, 16:52 Общество
Tele2 завоевала 8 наград престижной премии "Серебряный Меркурий" предоставлено Tele2
Tele2 завоевала 8 наград престижной премии "Серебряный Меркурий"
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, получил одну золотую и семь серебряных наград премии "Серебряный Меркурий" (12+) — одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Наивысшую оценку завоевал проект "Дом по другим правилам" (6+). Серебряными наградами члены жюри отметили соревнования для городских экстремалов "Урбан Баттл" (16+) и региональный проект "На связи с городом" (6+). Также второй год подряд серебро получил экопроект Tele2 "Переплавка", сообщает пресс-служба компании.

В 2021 году лучшие маркетинговые проекты выбирали в 88 номинациях "Серебряного Меркурия". Они были представлены в разных отраслях: FMCG, товары для здоровья, ретейл, недвижимость, финансовые услуги, транспорт, медиа, развлечения и другие. На фестиваль подали 664 работы, которые оценивали 360 членов жюри.

Проект Tele2 "Дом по другим правилам" получил золото в номинации "Лучшая кампания с использованием брендированного опыта". "Дом по другим правилам" — это нестандартное digital-пространство, в котором проходят лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки и экскурсии. Запуск проекта состоялся на пике режима самоизоляции в апреле 2020 года. С момента открытия в онлайн-доме побывало более 3 млн гостей.

"Дом по другим правилам" также получил серебро в другой номинации — "Лучшее мероприятие в онлайн-формате". Серебряной награды в этой номинации удостоился "Урбан Баттл" -— проект Tele2 для поклонников уличных видов спорта, в котором соревнуются райдеры, паркурщики и другие экстремалы. Члены жюри также отметили этот проект как "Лучшую маркетинговую кампанию с преимущественным использованием различных digital-инструментов" и "Лучшую кампанию с использованием брендированного опыта" — еще две серебряных награды в активе Tele2.

Впервые соревнования Tele2 для городских экстремалов прошли осенью 2020 года — в них приняли участие 170 спортсменов из разных городов страны. Трансляцию финального этапа "Урбан Баттл", которая велась с помощью технологии 4G от Tele2, посмотрели более 1,5 млн человек со всей России. 

Еще одно серебро в номинации "Лучшая кампания с использованием брендированного опыта" получил региональный проект Tele2 из Ростова-на-Дону "На связи с городом". В интерактивной экскурсии по историческому центру с использованием современных технологий приняли участие более 800 ростовчан. 

Экологический проект Tele2 "Переплавка" завоевал серебро в номинациях "Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество" и "Лучшая социально ориентированная маркетинговая кампания". Задача инициативы — объяснить людям важность переработки старых мобильных телефонов, побудить клиентов сдавать их в утилизацию и создать для этого инфраструктуру. Старые телефоны сдать практически некуда, а в них содержатся цветные металлы — переработка позволит использовать их повторно. 

В 2020 году география проекта "Переплавка" расширилась с 11 до 64 регионов. Наиболее активно этой возможностью пользуются жители Москвы, Поволжья и Урала. Всего Tele2 собрала более 4000 телефонов.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

"Мы очень рады, что наши проекты получают высокую оценку профессионального сообщества в самых различных номинациях. 2020 год был непростым для всех, но Tele2 привыкла действовать по другим правилам и предложила своим клиентам наиболее актуальные решения, в том числе и в сфере маркетинговых коммуникаций. Особенно приятно, что экопроект "Переплавка" уже второй год подряд завоевывает награды, а самое главное — сердца наших абонентов. Это подтверждают цифры — количество сданных на переработку телефонов и число клиентов, вовлеченных в тему осознанного потребления".