Фестиваль шансона, новогодние ярмарки и выставки: программа выходных во Владивостоке
29 ноября, 09:25
Средняя премия по краткосрочному ОСАГО снизилась в восемь раз
07:11
Дальний Восток 30 ноября. Родился писатель Андрей Пришвин
07:00
Вы не пропустили ни одного урока географии, если осилите эти 8 вопросов — ТЕСТ
06:00
Этот суперлегкий ПП-салат можно есть на ночь - в Новый год не наберете ни грамма
04:40
Отрава на праздники: кто и как делает красную икру - россияне сами на удочке
04:20
И по счетчику, и по нормативу: новые правила оплаты ЖКХ с 1 декабря
03:11
Во Владивостоке планируют на треть повысить тариф по содержанию жилья в хрущевках
29 ноября, 19:47
Любовь к моркови: какие оранжевые фрукты и овощи выбирают россияне
29 ноября, 19:34
Впервые с 2008 года - цена на популярный продукт бьет рекорды на мировом рынке
29 ноября, 19:11
Пожар на автостоянке во Владивостоке уничтожил хозпостройку и повредил автомобили
29 ноября, 18:39
Это нужно знать до зачатия: психолог раскрыла неочевидные причины слабого развития у детей
29 ноября, 18:39
"Сны в красном тереме": с чего начиналось высшее образование на Дальнем Востоке?
29 ноября, 18:33
Тайна Овнов, уют Тельцов и талант Раков: подробный гороскоп на 30 ноября
29 ноября, 18:30
За незаконный оборот корней дикорастущего женьшеня жителю Приморья грозит реальный срок
29 ноября, 18:26
Кремль по-новому будет оценивать эффективность губернаторов
29 ноября, 18:25

Росгосстрах принимает заявления от клиентов, чьё имущество повредила стихия 27-29 июня

Значительную часть формальностей страховщик возьмет на себя
2 июля 2021, 13:50 Общество
Росгосстрах Предоставлено ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено ПАО СК "Росгосстрах"

В целом ряде регионов "Росгосстрах" принимает заявления от страхователей, жилье и имущество которых было повреждено 27-29 июня, когда по центральной части России пронеслись ураганные ветра с ливнями, грозами и градом. Страховым событиям в отдельных районах компанией присвоен статус "массового убытка", что означает особый порядок урегулирования. Значительную часть формальностей — например, получение в компетентных органах справки о неблагоприятном природном явлении — страховщик возьмет на себя.

В частности, с учетом своего портфеля договоров страхования в различных регионах в компании прогнозируют, что более 200 застрахованных объектов повреждено сильным ветром в Дубенском и Лямберском районах Мордовии, а также в столице этой республики Саранске. 110 строений могли получить повреждения в различных районах Чувашии, около 60 — в Инзенском районе Ульяновской области, 30 — в Старорусском и Демянском районах Новгородской области. Работающие там подразделения "Росгосстраха" приступили к приему заявлений от пострадавших, сотрудники компании и страховые агенты консультируют клиентов по порядку необходимых действий для получения возмещения — в том числе о возможности заявить о незначительных повреждениях и оперативно получить выплату по программе "зеленый коридор".

К утру 30 июня 17 заявлений о повреждении домов и дач поступило от страхователей из Москвы и Подмосковья, кроме того пострадал и автомобиль одного из клиентов с договором автокаско.

В остальных регионах, по которым прошел атмосферный фронт с ливнями, ураганными ветрами и градом, и где у "Росгосстраха" много клиентов с договорами имущественного страхования, — Брянской, Владимирской, Вологодской, Тульской Ярославской областях — также регистрируются единичные страховые случаи, причиной которых стала непогода, но массовых обращений страховщик не ожидает.

"Оперативная реакция на такого рода погодные катаклизмы, квалифицированная помощь клиентам и справедливые выплаты позволяют нам занимать лидирующую позицию в страховании домов и дач россиян, которым наша компания занимается уже 100 лет и накопила колоссальный опыт, — говорит руководитель Блока урегулирования убытков ПАО СК "Росгосстрах" Илья Крайнов. — Специальные регламенты позволяют нам очень быстро перестроить работу подразделений клиентского сервиса и урегулирования убытков на прием массовых заявлений от страхователей, а внедрение технологий дистанционного взаимодействия с клиентами после страхового события существенно ускоряет процесс выплаты возмещения и предоставления тех услуг, которые входят в покрытие продуктов "Росгосстраха" наряду со страховой защитой".

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты "Росгосстраха" могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

131702
43
37