За шесть месяцев 2021 года жители Приморского края установили почти три тысячи видеокамер "Ростелекома". Это наибольший показатель среди регионов Дальнего Востока. С момента запуска услуги в 2017 году приморцы приобрели около семнадцати тысяч камер видеонаблюдения. Наибольшей популярностью они пользуются у жителей Владивостока, Находки и Уссурийска, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе "Ростелекома".
Облачный сервис "Видеонаблюдение" от "Ростелекома" позволяет наблюдать за домом из любой точки мира, где есть доступ в интернет. В стартовый пакет решения входит широкоугольная цифровая HD-видеокамера с инфракрасной подсветкой. Есть модели со встроенным микрофоном и динамиками для общения с тем, кто находится в доме. Это позволяет не только слышать, что происходит в помещении, но и дает возможность оперативно связаться с людьми, которые там находятся. При фиксации движения в кадре, перекрытии объектива или отключении от сети устройство мгновенно отправит уведомление на мобильный телефон владельца.
Домашние камеры легко подключить самостоятельно. Смонтировать и настроить уличные модели помогут специалисты "Ростелекома".
В 2021 году приморцы установили около 3 тысяч камер видеонаблюдения от "Ростелекома". Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"
Управлять сервисом можно через бесплатное мобильное приложение (6+). В личном кабинете абонент может добавить сразу несколько камер, установленных не только в разных комнатах, но и в разных городах. Пользователи могут наблюдать за происходящим на смартфоне, планшете или компьютере в режиме онлайн или просматривать видео в записи. Видеозаписи с камер хранятся в защищенном облаке "Ростелекома" до 30 дней в зависимости от тарифа.
"Если раньше камеры видеонаблюдения приобретали для того, чтобы удаленно присматривать за детьми и пожилыми родственниками, то сейчас мы видим, что область их применения расширяется. Клиенты устанавливают их, чтобы контролировать ход строительных и отделочных работ в квартире или на даче, наблюдать за оставшимися дома животными, присматривать за автомобилем на придомовой территории. Сервис прочно вошел в повседневную жизнь благодаря простоте подключения, удобству использования и невысокой стоимости", — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО "Ростелеком" Евгения Попова.
Получить подробную информацию можно на сайте https://primorye.rt.ru/videocontrol, в офисах продаж и обслуживания "Ростелекома", а также по бесплатному телефону 8 800 100 08 00.