Во Владивостоке прошёл утренний намаз в честь Ураза-байрама
11:30
Больше 150 домов Владивостока останутся без холодной воды — адреса и даты
10:50
Мотоциклист погиб после жуткого столкновения с Land Cruiser в Приморье
10:12
Вахта Победы: воспитание юных сахалинцев и соревнования артелей
10:00
"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
09:30
Мусульмане Владивостока вышли на празднование Ураза-байрама — видео
09:05
Вахта Победы: Немцам не удалось сломить мужество советских людей
09:00
В некоторых районах Приморья 30 марта пойдёт снег
08:40
Дальний Восток 30 марта. В Магадане образован Охотско-Колымский краеведческий музей
07:00
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50

Путин примет участие в запуске движения по новому тоннелю на БАМе

На однопутном Байкальском тоннеле поездам приходилось простаивать в ожидании пропуска встречных составов
28 июля 2021, 10:56 Бизнес
Президент Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам (в режиме видеоконференции) пресс-служба президента России
Президент Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам (в режиме видеоконференции)
Фото: пресс-служба президента России
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент РФ Владимир Путин в среду, 28 июля, в режиме видеоконференции примет участие в запуске железнодорожного движения по второму Байкальскому тоннелю, сообщает ИА PrimaMedia cо ссылкой на пресс-службу Кремля. Действующий однопутный Байкальский тоннель, построенный ещё в 1985 году, является одним из самых проблемных мест на БАМе — поездам на перегоне Дельбичинда — Дабан приходится простаивать в ожидании пропуска встречных составов. Теперь движение станет двухпутным.

Второй тоннель начали строить в 2014 году в рамках проекта модернизации и развития Байкало-Амурской магистрали (БАМа) и Транссибирской железнодорожной магистрали (Транссиба). Ожидается, что после ввода тоннеля в строй пропускная способность участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн до 32,4 млн тонн грузов в год.

В церемонии запуска движения по новому тоннелю также будут участвовать рабочие, специалисты по эксплуатации, руководители РЖД и группы компаний "УСК Мост", которая занималась строительством объекта. Всего при создании тоннеля было задействовано 1,5 тысячи человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.

Второй Байкальский тоннель пересекает Байкальский хребет и соединяет два субъекта РФ: западный портал расположен в Иркутской области, а восточный — в Республике Бурятия. Всего под землей в сложных геологических условиях было пройдено 6 тысяч 682 метра. Скорость проходки достигала 300 метров в месяц. Глубина заложения тоннеля достигает 300 метров.

На строительстве объекта работал специальный проходческий щит, который до этого использовался при создании новой транспортной инфраструктуры перед зимней Олимпиадой в Сочи.

На въездах в тоннель установили специальные автоматизированные ворота из полимерных композиционных материалов, защищающие от негативного воздействия низких температур и повышенной влажности. Объект сможет выдержать землетрясения магнитудой до 8,5.

На сайте "УСК Мост" говорится, что решение о возведении второго тоннеля было принято в связи с ухудшающимся состоянием уже действующего: деградацией бетона и образованием дефектов в виде отслоения.

Модернизация Восточного полигона железных дорог — один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривает увеличение в 2021 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 144 млн тонн. Реализация второго этапа позволит увеличить пропускную способность магистралей до 180 млн тонн в год до 2024 года.

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии