Главу Росрыболовства не порадовала лососевая путина на Дальнем Востоке
19:35
Зимнее Солнцестояние 2024 - грядет переполох судьбы для всех знаков в конце года
19:30
Курс доллара поставил космический рекорд – последние показатели
19:11
Кутеж Овнов, танцы Раков и спор Львов: подробный гороскоп на 29 ноября
18:30
Ваш помощник в борьбе с темнотой: аккумуляторный подкапотный светильник
18:30
В Приморском крае состоялась 43 региональная конференция "Единой России"
18:00
Блестящий перелив судьбы: таро-расклад на Тузах Безумной Луны - какая масть ваша
18:00
Новогодняя забава за 10 млн рублей появится в центре Владивостока
17:50
Дума Владивостока утвердила проект бюджета на 2025 год
17:38
Во Владивостоке запустят новые маршруты на остров Русский
17:36
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
17:31
Прижмется узел кармы - как войти в декабрь 2024 Овнам, Тельцам, Близнецам, Ракам
17:30
Более 400 тысяч книг проекта "FESCO Детям" переданы приморским учреждениям
17:27
Герои СВО и молодежь должны активно участвовать в общественной жизни Приморья - губернатор
17:20
Приморская команда молодых горняков вошла в число призёров престижного форума СУЭК
16:56

"Аэрофлот" не собирается отказываться от "плоских тарифов"

Такие тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и Магадан
10 августа 2021, 08:14 Бизнес
Самолёт "Аэрофлота" Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт "Аэрофлота"
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" и его дочерняя компания "Россия" не собираются прекращать программу "плоских тарифов", которая помогает сдерживать цены на авиабилеты при перелётах с Дальнего Востока в Москву и обратно, сообщает ИА PrimaMedia.

Не меняющиеся в течение года тарифы "Аэрофлот" ввел в 2015 году, затем к программе присоединилась "Россия". В настоящее время такие тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград. Тариф "Аэрофлота" в города ДФО и обратно — 27,05 тысяч рублей, "России" — 23,8 тысяч рублей. Это значительно ниже себестоимости этих рейсов, при этом государством они не субсидируются.

"Плоские тарифы" принимает совет директоров "Аэрофлота", в частности. … Для "Аэрофлота" это тяжелая нагрузка, это очень большие деньги. И "Аэрофлот" должен понимать, что он не просто наносит себе убыток, теряет упущенную выгоду, но для него эта программа означает выполнение социально значимых задач. Поэтому вопрос сегодня о прекращении "плоских тарифов" не стоит", — сказал глава Минтранса РФ Виталий Савельев (цитата по "Интерфаксу").

Министр добавил, что даже в сложный период пандемии, несмотря на потери, которые "Аэрофлот" несет из-за того, что рейсы за рубеж не восстановились (а они приносят ему порядка 60% дохода), "Аэрофлот" продолжает финансировать эту программу.

И надо отдать должное коллегам — вопроса о ее завершении они не ставят. Это будет продолжаться",

— сказал Виталий Савельев.

Интересно, что до того, как возглавить Минтранс и будучи главой "Аэрофлота" Виталий Савельев говорил, что, по его мнению, компания должна постепенно уходить от "плоских тарифов", поскольку эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой.

В 2019 году президент России Владимир Путин заявил на ежегодной пресс-конференции, что отменять "плоские тарифы" пока не планируется. Для их отмены нужен глобальный рост доходов граждан в сочетании со снижением издержек авиакомпаний на организацию перевозок, говорил президент. А в начале 2020 года тогдашний замминистра транспорта Александр Юрчик заявил, что Минтранс рассматривает вариант модернизации системы "плоских тарифов", при котором доступ к ним останется только у жителей Дальнего Востока. Такую схему планировалось отработать на рейсах из центральной части РФ в Магадан.

223321
43
7