Зимняя сказка в порту Владивостока: фоторепортаж из ВМТП
17:15
В Приморье прокуратура требует ужесточить приговор виновному в гибели женщины-таксиста
17:04
Испуганная лошадь отправила жительницу Приморья в 10-дневную кому
16:57
Крупнейшая китайская авиакомпания начинает полёты во Владивосток
16:36
Движение на одной из улиц Владивостока перекроют до конца февраля из-за ремонта стены
16:34
МИР "120 дней" Дальневосточного банка – в топ-5 кредитных карт 2024 года
16:25
Во Владивостоке сносят старые здания у Покровского парка
16:21
Жареный угорь из КНР не прошёл проверку Россельхознадзора в Приморье
16:13
"Ростелеком" открывает новые возможности для выпускников Находки
16:03
Аэробот "Север" за неделю доставил 31 пассажира на Рейнеке и обратно во Владивостоке
16:00
Победителя 4-го сезона проекта "Аллея Ёлок" в ТВК "Калина Молл" выявило народное голосование
15:55
Житель Приморья погиб на рабочем месте от влетевших в бедро щепок
15:50
После аудита КСП уволен ректор Приморского института развития образования
15:44
Приморское "Динамо" усилилось легионером из США
15:37
Эксперты ВТБ: бум ИЖС на Дальнем Востоке закончился
15:00

"Аэрофлот" не собирается отказываться от "плоских тарифов"

Такие тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и Магадан
10 августа 2021, 08:14 Бизнес
Самолёт "Аэрофлота" Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт "Аэрофлота"
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" и его дочерняя компания "Россия" не собираются прекращать программу "плоских тарифов", которая помогает сдерживать цены на авиабилеты при перелётах с Дальнего Востока в Москву и обратно, сообщает ИА PrimaMedia.

Не меняющиеся в течение года тарифы "Аэрофлот" ввел в 2015 году, затем к программе присоединилась "Россия". В настоящее время такие тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград. Тариф "Аэрофлота" в города ДФО и обратно — 27,05 тысяч рублей, "России" — 23,8 тысяч рублей. Это значительно ниже себестоимости этих рейсов, при этом государством они не субсидируются.

"Плоские тарифы" принимает совет директоров "Аэрофлота", в частности. … Для "Аэрофлота" это тяжелая нагрузка, это очень большие деньги. И "Аэрофлот" должен понимать, что он не просто наносит себе убыток, теряет упущенную выгоду, но для него эта программа означает выполнение социально значимых задач. Поэтому вопрос сегодня о прекращении "плоских тарифов" не стоит", — сказал глава Минтранса РФ Виталий Савельев (цитата по "Интерфаксу").

Министр добавил, что даже в сложный период пандемии, несмотря на потери, которые "Аэрофлот" несет из-за того, что рейсы за рубеж не восстановились (а они приносят ему порядка 60% дохода), "Аэрофлот" продолжает финансировать эту программу.

И надо отдать должное коллегам — вопроса о ее завершении они не ставят. Это будет продолжаться",

— сказал Виталий Савельев.

Интересно, что до того, как возглавить Минтранс и будучи главой "Аэрофлота" Виталий Савельев говорил, что, по его мнению, компания должна постепенно уходить от "плоских тарифов", поскольку эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой.

В 2019 году президент России Владимир Путин заявил на ежегодной пресс-конференции, что отменять "плоские тарифы" пока не планируется. Для их отмены нужен глобальный рост доходов граждан в сочетании со снижением издержек авиакомпаний на организацию перевозок, говорил президент. А в начале 2020 года тогдашний замминистра транспорта Александр Юрчик заявил, что Минтранс рассматривает вариант модернизации системы "плоских тарифов", при котором доступ к ним останется только у жителей Дальнего Востока. Такую схему планировалось отработать на рейсах из центральной части РФ в Магадан.

223321
43
7