За полгода в администрации Владивостока обработали 22 890 официальных обращений, в которых содержится 28 206 вопросов. Они поступали как от юридических, так и от физических лиц. Больше всего вопросов касалось аренды земли, ремонта подъездных путей, тротуаров, лестниц, а также уборки снега и мусора, сообщает ИА PrimaMedia.
Начиная с мая 2019 года, когда администрации города были переданы полномочия по распоряжению неразграниченными земельными участками, продолжает увеличиваться количество обращений по вопросу "Арендные отношения в области землепользования". В первом полугодии их поступило 3 433 (за тот же период 2020 года — 2 359).
Значительное количество обращений по вопросу "Благоустройство и ремонт подъездных путей, в том числе тротуаров, подпорных стен, лестниц" поступило от жителей нового жилого микрорайона Зеленый Угол (улицы Нейбута, 81а, 135, 137, 139, 141; Сабанеева, 16, 16в), а также от жителей ЖК "Золотой Рог" (улица Калинина, 11а). Всего вопросов по этой теме поступило 2 238 (в 2020 году — 2003).
Увеличение числа (1904 обращений) по вопросу "Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов" вызвано длительной ликвидацией последствий ледяного дождя, прошедшего во Владивостоке в ноябре 2020 года.
Стабильное снижение показывают вопросы жилищно-коммунальной сферы. Снизилось количество вопросов "Содержание общего имущества" — 1300 (в 2020 году — 1549). Тем не менее, в своих обращениях жители выражают недовольство состоянием подъезов многоквартирных домов, инженерных сетей домов, придомовых территорий, а также отмечают недобросовестную работу управляющих организаций.
"Практически 50 % рассмотрены в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления их в администрацию. Почти втрое увеличилось количество сообщений, направленных через портал "Сделай Приморье лучше". Поступившие на портал 2 817 сообщений учитывают в администрации при планировании ремонтных работ", — сообщил заместитель главы администрации Константин Стоценко.
Кроме того, большое количество вопросов поступает в мэрию из социальных сетей. С начала года жители города обратились к городской власти в популярных пабликах 6 636 раз. На все вопросы даны ответы.
Напомним, что подать обращение в администрацию Владивостока для получения официального ответа можно:
а) через интернет-приемную на сайте мэрии;
б) прислав обращение почтой на адрес 690091, Владивосток, Океанский проспект, 20.
Используя один из этих способов обращения, гражданин в обязательном порядке получит ответ. При этом обращение в администрацию через соцсети не является официальным, а служит своего рода сигналом для специалистов.
Прием писем по адресу Океанский проспект, д. 15/3, каб. 2 на период действия в Приморье режима повышенной готовности приостановлен.