В Приморье изъяли более 350 литров суррогатного алкоголя
11:40
Сбер поддержал предоставление средств ФНБ для проекта ВСМ
11:27
Более 100 предприятиям Дальнего Востока Сбер помогает пройти цифровую трансформацию
11:11
Япония передаст России осуждённого за контрабанду запрещённых веществ приморца
11:09
Девять человек пострадали и один погиб в страшном ДТП на трассе в Приморье
10:45
Владимир Николаев продолжает поддерживать бойцов СВО: пятая поездка на передовую
10:44
Неосторожность при курении стоила жизни жителю Приморья
10:32
Туристы не сдают путёвки в Таиланд
10:26
Бастрыкин заинтересовался жалобами на участки без дорог в Артёме
10:09
Синергия технологий и осознанности: как "Торговый порт Посьет" в Приморье побеждает пыль
10:00
Во Владивостоке мужчина оказался в реанимации после жестокого избиения
09:20
Вероника Чудинова: У нас равноправие и творчество идут рука об руку
09:10
Гонка зарплат на Дальнем Востоке сбавляет обороты, а интерес к "удалёнке" растёт
09:02
Убили и исчезли: во Владивостоке раскрыли преступление 29-летней давности
09:01
Новый аэропорт на Камчатке принял первые рейсы
08:55

Аренда земли, ремонт лестниц: администрация Владивостока ответила на 28 тысяч вопросов

Подать обращение можно через интернет-приёмную или прислав его почтой
11 августа 2021, 13:20 Общество
В этом году в администрацию Владивостока подали 22 890 обращений ИА PrimaMedia
В этом году в администрацию Владивостока подали 22 890 обращений
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За полгода в администрации Владивостока обработали 22 890 официальных обращений, в которых содержится 28 206 вопросов. Они поступали как от юридических, так и от физических лиц. Больше всего вопросов касалось аренды земли, ремонта подъездных путей, тротуаров, лестниц, а также уборки снега и мусора, сообщает ИА PrimaMedia. 

Начиная с мая 2019 года, когда администрации города были переданы полномочия по распоряжению неразграниченными земельными участками, продолжает увеличиваться количество обращений по вопросу "Арендные отношения в области землепользования". В первом полугодии их поступило 3 433 (за тот же период 2020 года — 2 359).

Значительное количество обращений по вопросу "Благоустройство и ремонт подъездных путей, в том числе тротуаров, подпорных стен, лестниц" поступило от жителей нового жилого микрорайона Зеленый Угол (улицы Нейбута, 81а, 135, 137, 139, 141; Сабанеева, 16, 16в), а также от жителей ЖК "Золотой Рог" (улица Калинина, 11а). Всего вопросов по этой теме поступило 2 238 (в 2020 году — 2003). 

Увеличение числа (1904 обращений) по вопросу "Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов" вызвано длительной ликвидацией последствий ледяного дождя, прошедшего во Владивостоке в ноябре 2020 года.

Стабильное снижение показывают вопросы жилищно-коммунальной сферы. Снизилось количество вопросов "Содержание общего имущества" — 1300 (в 2020 году — 1549). Тем не менее, в своих обращениях жители выражают недовольство состоянием подъезов многоквартирных домов, инженерных сетей домов, придомовых территорий, а также отмечают недобросовестную работу управляющих организаций.

"Практически 50 % рассмотрены в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления их в администрацию. Почти втрое увеличилось количество сообщений, направленных через портал "Сделай Приморье лучше". Поступившие на портал 2 817 сообщений учитывают в администрации при планировании ремонтных работ", — сообщил заместитель главы администрации Константин Стоценко.

Кроме того, большое количество вопросов поступает в мэрию из социальных сетей. С начала года жители города обратились к городской власти в популярных пабликах 6 636 раз. На все вопросы даны ответы.

Напомним, что подать обращение в администрацию Владивостока для получения официального ответа можно:

а) через интернет-приемную на сайте мэрии;

б) прислав обращение почтой на адрес 690091, Владивосток, Океанский проспект, 20.

Используя один из этих способов обращения, гражданин в обязательном порядке получит ответ. При этом обращение в администрацию через соцсети не является официальным, а служит своего рода сигналом для специалистов.

Прием писем по адресу Океанский проспект, д. 15/3, каб. 2 на период действия в Приморье режима повышенной готовности приостановлен.

223121
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии