Более 31 млн литров напитков выпустил завод Coca-Cola HBC Россия во Владивостоке за первые шесть месяцев 2021 года, что на 34% повышает прошлогодний показатель за аналогичный период — более 23 млн литров, сообщили в компании.
Темп роста производства во Владивостоке превышает средний по стране: суммарный объем производства на 10 заводах компании в России вырос на 27%: с 1 млрд 66 млн до 1 млрд 351 млн литров. Это связано с более высокой температурой воздуха в этом году, что стимулировало дополнительный спрос на напитки компании, а также отсутствием серьезных ограничений для HoReCa на фоне тех, с которыми столкнулись отели, кафе и рестораны весной 2020 года.
"В первом полугодии 2021 года мы восстановили объемы выпуска продукции, что показало правильность и долгосрочную эффективность стратегии Coca-Cola HBC Россия. В её основе — изменение рецептуры в сторону снижения сахара, появление новых категорий напитков для удовлетворения потребностей покупателей 24/7, улучшение качества сервиса для наших партнеров на b2b-рынке", — комментирует директор завода Coca-Cola HBC Россия во Владивостоке Алексей Быков.
Рост производства напрямую влияет на экономические показатели и инвестиционную привлекательность Приморского края. Так, в Coca-Cola HBC Россия особое внимание уделяют развитию местных поставщиков-партнеров: более 96% всех закупок системы Coca-Cola в России осуществляются на территории РФ у локальных поставщиков. Тем самым компания способствует развитию локальных производств.
Завод Coca-Cola HBC Россия работает во Владивостоке c 1995 года и является одним из предприятий, демонстрирующих стабильно высокие показатели по эффективности производства. Завод выпускает более 20 видов безалкогольных напитков под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua. Объем продукции, выпускаемой на предприятии, позволяет обеспечивать напитками не только Приморский, но и Хабаровский край, Сахалинскую область, Магаданскую область, Камчатский край, Амурскую область, Еврейскую автономную область и Чукотский автономный округ.
Coca-Cola в России продолжает развитие в соответствии со стратегическими целями компании: изменение рецептов в сторону снижения сахара, появление новых брендов и категорий напитков, закрывающих разнообразные потребности покупателей 24/7. Сегодня каждый третий проданный на территории России безалкогольный газированный напиток производства Coca-Cola в России имеет сниженное или нулевое содержание калорий. Кроме того, до 2024 года, согласно Кодексу по добровольным обязательствам, будет сокращено количество сахара на 100 мл напитка на 10% по всему портфолио компании, включая соковую продукцию.