В 2022 году во Владивостоке планируется масштабная оптимизация дорожного движения — на проезжих частях появятся выделенные полосы для общественного транспорта, по которым пассажирские автобусы смогут ездить без ограничений. Об этом рассказал губернатор Приморья Олег Кожемяко на встрече с коллективом фабрики ООО "Приморский кондитер".
Депутат Законодательного собрания Александр Щербаков считает, что поспособствовать такой реформе сможет появление большего количества парковочных мест разного вида, сообщает ИА PrimaMedia.

Встреча с коллективом ООО "Приморский кондитер". ИА PrimaMedia
Вопрос "вечных пробок" серьезно волнует жителей краевой столицы. Приходится тратить немало времени, чтобы добраться из дома на работу и обратно. В планах мэра Владивостока Константина Шестакова разгрузить дорожную сеть в городе путем создания развязок, которые в следующем году появятся в районах улиц Фирсова, Некрасовской и школы №38.
Еще один ключ к комфортному дорожному движению во Владивостоке — обустройство специальных выделенных полос для общественного транспорта. Отметим, что одна из них уже есть в районе остановки Спортивная. По таким полосам маршрутный транспорт сможет ходить без ограничений. На них остановку других автомобилей запретят. Нарушение будет караться штрафом.
"Для того, чтобы воплотить этот механизм, нужно решить проблему парковок, чтобы людям можно было оставить где-то свою машину. С выходом общественного транспорта на эти полосы появятся согласованные и удобные графики движения. Думаю, народ начнет доверять общественному транспорту", — обозначил губернатор Олег Кожемяко.
Важность этого вопроса отметил и Александр Щербаков, принявший участие во встрече с коллективом фабрики. По его словам, это может обеспечить системное движение и разгрузить город. Депутат отметил, что уже сейчас дорожная инфраструктура приводится в порядок, а выстроенная логистика приблизит город к изменениям. Важно — тщательно продумать парковочные места.
— Сегодня вопрос парковок поднимается на всех встречах. Мы проговаривали с мэром Владивостока Константином Шестаковым, что если мы строим парковки, то нужны как наземные и многоуровневые, так и подземные. Этот момент требует внимания даже не краевого, а федерального уровня, чтобы дополнить финансирование региона, — прокомментировал Александр Щербаков.