Не вышло реванша: "Ак Барс" снова переиграл "Адмирал" во Владивостоке
22:12
Школа Владивостока, где в бассейне обвалился потолок, возобновила обучение в классах
22:10
Круиз за миллион и звездное небо из капсулы – как соцсети изменили зимний отдых на Байкале
21:40
В Приморье школьники отравились химикатами в классе. Возбуждено уголовное дело
21:33
Инаугурация Трампа: в котором часу смотреть по Владивостоку
21:25
Еженедельные визиты губернатора ускорили работы на социальных долгостроях во Владивостоке
20:49
Ужасающие модные тренды из СССР — девушки калечили себя годами
20:30
В Приморье бензовоз с дизтопливом совершил серию кульбитов на дороге
19:18
Для всех, у кого есть Telegram: новая схема мошенников набирает обороты в России
19:11
Шаг навстречу рекордам: участники X Magic Vladivostok Ice Run начали тренировки
18:40
Не "Тальцы" и не Листвянка. Живописные места Иркутской области, которые стоит посетить
18:30
Глубина Овнов, танцы Раков и угроза Рыб: подробный гороскоп на 21 января
18:30
Лазерное шоу и звезда в программе: как отметят 80-летие Победы во Владивостоке
18:09
Отпустить себя, Интуиция, Идти вовнутрь — душевный расклад Ошо Дзен до 25 января
18:00
Кризис угольной отрасли, приоритет экологии и кадры — "Малый порт" дал пресс-конференцию
17:38

Парковки и транспортные хабы: как во Владивостоке будут разгружать дорожное движение

В дорожной инфраструктуре Владивостока грядут изменения - в первую очередь планируют разгрузить магистральный маршрут
Владивосток ИА PrimaMedia
Владивосток
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В дорожной инфраструктуре Владивостока запланированы серьезные изменения — будет разработан проект организации движения, для автобусов выделят отдельную полосу, ужесточат наказание за выезд на нее и установят камеры слежения. Также ряды маршрутного транспорта пополнят троллейбусы и трамваи. Об этом заявил глава города Константин Шестаков, отметив, что такие поправки смогут разгрузить движение на магистральном маршруте. Концессию по развитию общественного транспорта в приморской столице могут подписать с "ВЭБ РФ" уже на ближайшем Восточном экономическом форуме (6+), сообщает ИА PrimaMedia.

По мнению Константина Шестакова, вопрос запаркованности центральной части города стоит остро. Так как автомобильная жизнь в нем кипит, проблема требует компромиссного решения. Приморье уже заключило концессионное соглашение на строительство многоуровневых парковок в районе Корабельной набережной, Светланской и Верхнепортовой.

"Это вопрос глубокой проработки специалистов, которые будут работать с этим направлением. У меня есть внутреннее убеждение, что нам стоит обратить внимание на центр города. В ближайшие три года основные позиции концессии должны быть исполнены в полном объеме. Сейчас путь простой — концессионер разрабатывает проект организации движения по тем территориям, где это возможно", — прокомментировал мэр.

Константин Шестаков на встрече с представителями редакции

Константин Шестаков на встрече с представителями редакции. Фото: ИА PrimaMedia

Еще одно решение по разгрузке владивостокских дорог коснется общественного транспорта — для него выделят отдельную полосу движения по магистральному маршруту.

"Я хочу, чтобы к этому подошли комплексно. Чтобы появилась эта полоса, должны быть камеры, направленные на нее. Нужно предусмотреть санкции. Не сразу, пусть люди привыкнут. Также должны быть санкции за выезд на эту полосу и парковку на ней. Остановка там будет возможна, это все-таки магистральный маршрут, но парковка запрещена. Но где и как — должен решить проект организации дорожного движения. Мы сейчас эти проекты заказали. Мы их разработаем на магистральном маршруте, — отметил Шестаков.

Развитие общественного транспорта обсудят на ВЭФ с государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ". На форуме будет заключена концессия, которая предусмотрит модернизацию в городе троллейбусов, трамваев и автобусов.

"Я понимаю, что новые трамвайные пути не появятся, например, на улице Светланской, но то, что они пользуются спросом с улицы Сахалинской до улицы Баляева — это факт. Я вижу эту статистику. Но нужна модернизация, адекватные рейсы, само полотно, новые вагоны. Это же наш существующий транспорт. Его нельзя бросить в том виде, в котором он сейчас есть. Троллейбусы — такая же история. Профессионалы на основании расчетов должны понять, куда можно направить более емкий электротранспорт, по какому маршруту и куда он должен прийти в конечном итоге, чтобы разгрузить наши дороги. Может, он должен ходить только по улице Русской, от кольца до кольца. Это скажут профессионалы, но мне кажется, это все-таки магистральный маршрут. Смысл в том, чтобы собирать людей за городом и по всему маршруту в какой-то транспортный хаб, — акцентировал глава Владивостока.

По мнению Константина Шестакова, благодаря развитию этого направления жители научатся доверять общественному транспорту, зная, что в автобусах будет удобно, комфортно, и что они придут на остановки по расписанию.

222817
43
37