Солнечные дни и потепление пришли в Приморье
11:16
Как в России отреагировали на историческое достижение Овечкина
11:10
ДТП с участием двух автобусов в Артеме: пассажирка госпитализирована
10:52
Ряд светофоров в разных районах Владивостока временно обесточены
10:50
Освященным куличам от "Владхлеба" быть: в них добавят воду из святого источника
10:45
"Эстафету памяти" в честь юбилея Победы запустили в Приморье
10:43
В Приморье поймали травмированного конфликтного тигра
10:43
Путешествие перед Днем космонавтики: дети-сироты посетили обсерваторию и изучили космос
10:15
Команда "Алеут" стала бронзовым призером открытого Первенства по футзалу в Большом Камне
10:08
Вахта Победы: Ко второй военной весне колхоз имени Ленина был готов во всеоружии
10:05
Во Врангеле полтысячи человек больше суток провели без электричества
10:03
Во Владивостоке создана независимая комиссия для решения школьных конфликтов
09:59
Неутешительный прогноз: Стоимость электроэнергии вырастет почти вдвое
09:59
"Умывались водой из пластиковой канистры" — Олег Пак о работе врачей в зоне СВО
09:45
Полицейские нашли более 130 свертков с наркотиками у мигрантов в Арсеньеве
09:37

Парковки и транспортные хабы: как во Владивостоке будут разгружать дорожное движение

В дорожной инфраструктуре Владивостока грядут изменения - в первую очередь планируют разгрузить магистральный маршрут
Владивосток ИА PrimaMedia
Владивосток
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В дорожной инфраструктуре Владивостока запланированы серьезные изменения — будет разработан проект организации движения, для автобусов выделят отдельную полосу, ужесточат наказание за выезд на нее и установят камеры слежения. Также ряды маршрутного транспорта пополнят троллейбусы и трамваи. Об этом заявил глава города Константин Шестаков, отметив, что такие поправки смогут разгрузить движение на магистральном маршруте. Концессию по развитию общественного транспорта в приморской столице могут подписать с "ВЭБ РФ" уже на ближайшем Восточном экономическом форуме (6+), сообщает ИА PrimaMedia.

По мнению Константина Шестакова, вопрос запаркованности центральной части города стоит остро. Так как автомобильная жизнь в нем кипит, проблема требует компромиссного решения. Приморье уже заключило концессионное соглашение на строительство многоуровневых парковок в районе Корабельной набережной, Светланской и Верхнепортовой.

"Это вопрос глубокой проработки специалистов, которые будут работать с этим направлением. У меня есть внутреннее убеждение, что нам стоит обратить внимание на центр города. В ближайшие три года основные позиции концессии должны быть исполнены в полном объеме. Сейчас путь простой — концессионер разрабатывает проект организации движения по тем территориям, где это возможно", — прокомментировал мэр.

Константин Шестаков на встрече с представителями редакции

Константин Шестаков на встрече с представителями редакции. Фото: ИА PrimaMedia

Еще одно решение по разгрузке владивостокских дорог коснется общественного транспорта — для него выделят отдельную полосу движения по магистральному маршруту.

"Я хочу, чтобы к этому подошли комплексно. Чтобы появилась эта полоса, должны быть камеры, направленные на нее. Нужно предусмотреть санкции. Не сразу, пусть люди привыкнут. Также должны быть санкции за выезд на эту полосу и парковку на ней. Остановка там будет возможна, это все-таки магистральный маршрут, но парковка запрещена. Но где и как — должен решить проект организации дорожного движения. Мы сейчас эти проекты заказали. Мы их разработаем на магистральном маршруте, — отметил Шестаков.

Развитие общественного транспорта обсудят на ВЭФ с государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ". На форуме будет заключена концессия, которая предусмотрит модернизацию в городе троллейбусов, трамваев и автобусов.

"Я понимаю, что новые трамвайные пути не появятся, например, на улице Светланской, но то, что они пользуются спросом с улицы Сахалинской до улицы Баляева — это факт. Я вижу эту статистику. Но нужна модернизация, адекватные рейсы, само полотно, новые вагоны. Это же наш существующий транспорт. Его нельзя бросить в том виде, в котором он сейчас есть. Троллейбусы — такая же история. Профессионалы на основании расчетов должны понять, куда можно направить более емкий электротранспорт, по какому маршруту и куда он должен прийти в конечном итоге, чтобы разгрузить наши дороги. Может, он должен ходить только по улице Русской, от кольца до кольца. Это скажут профессионалы, но мне кажется, это все-таки магистральный маршрут. Смысл в том, чтобы собирать людей за городом и по всему маршруту в какой-то транспортный хаб, — акцентировал глава Владивостока.

По мнению Константина Шестакова, благодаря развитию этого направления жители научатся доверять общественному транспорту, зная, что в автобусах будет удобно, комфортно, и что они придут на остановки по расписанию.

222817
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии