ГОСТ для тюбинга разработают в России
02:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
02:05
День Рождения Владимира Высоцкого отметили в Театральном сквере Владивостока
25 января, 18:02
В Центре "Амурский тигр" рассказали о хищнике из Врангеля
25 января, 17:29
Запойный и непьющий "антисоветчик": яркая история выступлений Владимира Высоцкого во Владивостоке
25 января, 16:01
Во Владивостоке "автохам" на дорогой машине припарковался на пешеходном переходе
25 января, 15:14
Лыжники из Приморья и городов Дальнего Востока приняли участие в "Русской гонке"
25 января, 14:10
Полосатого хищника вновь заметили во Врангеле
25 января, 13:05
Стреляли в упор: почему 200 лет назад тигры и дальневосточники не искали компромиссов
25 января, 12:30
Загадочное ДТП в Приморье: автомобиль врезался в фонтан у гостиницы, пассажирку зажало в салоне
25 января, 11:16
Сотрудники МЧС России потушили крупный ландшафтный пожар в Находке
25 января, 10:06
Вахта Победы: жители Приморья строили танки и боевые самолеты на личные деньги
25 января, 09:20
Плюсовая температура ожидается в Приморье в субботу
25 января, 09:13
Авито Работа и ММК объединят усилия в работе над повышением спроса технических профессий
24 января, 23:18
Сергей Арамилев: Конфликтные ситуации с тиграми были всегда
24 января, 21:00

Бизнес летит во Владивосток как в доковидные времена - аналитики

Число проданных билетов в период проведения ВЭФ оказалось только на 8% ниже показателя двухлетней давности
3 сентября 2021, 09:12 Бизнес ВЭФ #ВЭФ 2023
ВЭФ-2021 ИА PrimaMedia
ВЭФ-2021
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Интерес представителей бизнеса к полетам во Владивосток в период проведения Восточного экономического форума (ВЭФ) почти восстановился до докризисного уровня. Число проданных билетов оказалось только на 8% ниже показателя двухлетней давности, а средняя продолжительность проживания выросла. Это связано не только с восстановлением деловой активности, но и со спецификой мероприятия, ориентированного на межрегиональные контакты, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на издание "Коммерсанъ".

В этом году ВЭФ проходит со 2 по 4 сентября, в прошлом году форум отменили в связи с пандемией COVID-19. ВЭФ показывает лучшую динамику, чем рынок деловых поездок в целом и другие крупные мероприятия. Так, по итогам первого полугодия количество проданных бизнесу авиабилетов сократилось на 35% относительно аналогичного периода 2019 года. А интерес к поездкам на Петербургский международный экономический форум в этом году был на 18% ниже относительно показателей двухлетней давности.

Как подсчитали в "Аэроклубе", более половины проданных билетов пришлось на сотрудников компаний из Москвы, 17% — из Хабаровска, а 9% — из Санкт-Петербурга.

Доля делегатов от компаний, занимающихся финансами, консалтингом и правом, относительно 2019 года выросла на треть, до 35% от всех гостей.
Еще 21% — сотрудники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, а 19% — FMCG-компаний. Средняя стоимость перелета туда-обратно с 2019 года выросла на 37%, до 336 тыс. руб., а доля бизнес-класса увеличилась с 22% до почти трети среди всех билетов.

Спрос на отельную инфраструктуру Владивостока превзошел показатели ВЭФ-2019. По подсчетам "Аэроклуба", средняя продолжительность проживания участников форума увеличилась на 7%, до 3,5 ночи. Наибольшую долю бронирований (43%) обеспечили отели категории "четыре звезды", 34% — "три звезды". Пятизвездные отели заметной доли не сформировали.

Управляющий директор компании "Аэроклуб" Юлия Липатова отмечает, что, несмотря на спад спроса на командировки, значимые форумы пользуются таким же спросом, как и до пандемии: "Массовая вакцинация позволяет делать рабочие встречи возможными".

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров констатирует, что деловая активность восстанавливается и сейчас интерес к крупным мероприятиям в целом больше, чем был в начале лета, в период ПМЭФ. Но одновременно эксперт объясняет, что сам по себе ВЭФ носит более политический характер, форум в большей степени нацелен на установление межрегиональных контактов, чем международных связей представителей бизнеса. "Эта аудитория менее подвержена влиянию мировых ограничений и кризисных тенденций",— поясняет господин Бурмистров.

84655
43
7