В Приморье для строительства больницы и развязок могут пригласить китайских застройщиков
4 декабря, 20:10
Приморские аграрии собрали 207 тысяч тонн сои
4 декабря, 19:40
Отпуск едва не закончился трагедией: во Владивостоке медики спасли жизнь туристке
4 декабря, 19:20
Новый рекорд побили цены на популярные продукты в России - что подорожало
4 декабря, 19:11
Приморский Россельхознадзор не пустил в оборот 17 тонн зараженных мандаринов из Кореи
4 декабря, 19:00
В Уссурийске расследуют законность изъятия ребенка из семьи опекунов
4 декабря, 18:30
Подъем Тельцов, центр Львов и сласти Рыб: подробный гороскоп на 5 декабря
4 декабря, 18:30
Прощай, эпоха: новые пятитысячные купюры показали приморцам
4 декабря, 18:12
Дьявол, Сила, Дурак: роковой таро-прогноз на Новый 2025 год Змеи - фарт судьбы
4 декабря, 18:00
В Приморье выход на лед остаётся рискованным: минГоЧС напоминает о безопасности
4 декабря, 17:50
Овнам пулемет купюр, Рыбам обойма налички - прогноз на деньги в Новом 2025 году
4 декабря, 17:30
Центр подготовки снайперов "Восток" появится в Приморье до конца 2025 года
4 декабря, 17:15
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
4 декабря, 17:15
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
4 декабря, 17:04
Конференция местного отделения "Движения Первых" прошла в Находке
4 декабря, 16:47

Сбер представил ИИ-решение для диалога с аудиторией SberVox

Программа позволяет наладить обратную связь с аудиторией, провести соцопрос, а также составить облако слов на основе анализа данных
6 сентября 2021, 09:02 Общество
Сбер представил ИИ-решение для диалога с аудиторией SberVox предоставлено Сбербанком
Сбер представил ИИ-решение для диалога с аудиторией SberVox
Фото: предоставлено Сбербанком

На Восточном экономическом форуме Сбер представил SberVox (разработано Sber AI) — двуязычный комплекс инструментов, позволяющий наладить обратную связь с аудиторией, провести соцопрос, а также составить облако слов на основе анализа обработанных данных, помогая определить наиболее популярные темы дискуссии.

SberVox состоит из трёх инструментов: 

"Облака слов" — сервиса на основе искусственного интеллекта, который слушает спикеров во время сессии, резюмирует услышанное и формирует облако слов с ключевыми тематиками, выводя результат на экран в режиме реального времени. В основе сервиса лежит ASR-модель, преобразующая голос спикера в текст и передающая его на вход NLP-модуля, который осуществляет его обработку, выделяя статистически значимые термины;

"Обратной связи" — сервиса, работающего по принципу wall of comments, выводящего на предустановленный экран комментарии, предложения и вопросы аудитории после предварительной модерации. Данный инструмент поддерживает возможность машинного перевода с английского языка на русский и обратно. Сервис также способен определить тональность и другие метрики, рассчитанные ИИ, позволяя модератору дискуссии обратить на это внимание;

"Интерактивных опросов" — сервиса, предоставляющего модератору дискуссии возможность узнать мнение аудитории в онлайн-формате. Участники дискуссии могут проголосовать в опросах, используя свои мобильные телефоны, а результаты будут доступны в реальном времени. По факту опроса ИИ выдаёт аналитику по ответам и различные инсайты — например, кластеринг аудитории. При этом сервис не раскрывает никакие персональные данные участников опроса. 

Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"Искусственный интеллект способен качественно преобразовать проведение любых мероприятий. Он уже используется в чат-ботах, когда пользователю нужно быстро получить схему площадки или узнать расписание, а также в рекомендательных системах, которые могут сформировать под посетителя релевантную конкретно его интересам программу. Новое решение от Sber AI, в свою очередь, позволяет сделать любую сессию более яркой, интерактивной и запоминающейся, глубже вовлечь аудиторию в происходящее и в онлайн-режиме получать обратную связь, чтобы при необходимости корректировать ход дискуссии".

Sber AI — подразделение Сбера, отвечающее за развитие технологий искусственного интеллекта и их внедрение в различные сферы жизни и бизнеса.

84655
43
37