В рамках IV Международного рыбопромышленного форума Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), завод "Русский минтай" (входит в группу РРПК) и Рыбообрабатывающий комбинат №1 (РОК-1) подписали долгосрочное соглашение о партнерстве. Документ подписали первый заместитель генерального директора РРПК Савелий Карпухин и генеральный директор РОК-1 Александр Старобинский, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе РРПК.
Стороны планируют обеспечить продажи на российском рынке потребительской продукции, произведенной из филе минтая, в объеме не менее 10 тысяч тонн ежегодно, начиная с 2023 года.
"Минтай — уникальная по содержанию ценных питательных веществ экологически чистая дикая белая рыба, которая, к сожалению, недооценена российскими покупателями, — прокомментировал первый заместитель генерального директора РРПК Савелий Карпухин. — Задача нашего партнерства с одним из ведущих российских производителей рыбной продукции — открыть для россиян истинный вкус и пользу высококачественной продукции из минтая и обеспечить рост продаж этой рыбы на внутреннем рынке. Этот продукт незаменим для приверженцев здорового питания, удобен в приготовлении, гипоаллергенен, рекомендован людям, страдающим диабетом. Поэтому мы уверены в хороших перспективах нашей продукции на российском рынке".
Из минтая РРПК, как замороженного в море, так и переработанного на мощностях завода "Русский минтай", на базе РОК-1 планируется производить брендированную продукцию, в том числе под существующим брендом "Своя рыбка". Российским покупателям партнеры предложат высококачественное порционное и штучное филе, лоины, фарш минтая, медальоны из филе и фарша, панированную продукцию и др. В планах — разработка расширенной линейки полуфабрикатов, готовых блюд с добавлением овощей, гарниров и соусов, а также кормов для домашних животных.
Реализация продукции планируется через розничные сети, включая "Магнит", "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель", "Лента", "Вкусвилл", а также через крупные сети общественного питания, интернет-магазины, сервисы по доставке наборов для приготовления еды или готовой еды.
"Вместе с партнерами из РРПК и Русского минтая мы высоко оцениваем потенциал роста потребления разнообразных, качественных, удобных в приготовлении продуктов на основе филе минтая на российском рынке. Качественный потребительский опыт — один из ключевых факторов выбора потребителями продуктов питания, ставший особенно актуальным в условиях пандемии. Мы рассчитываем, что в ближайшее время к нашему партнерству присоединятся ведущие розничные сети", — отметил генеральный директор РОК-1 Александр Старобинский.