"Поезд Победы" впервые проедет по пяти городам Приморья: расписание и остановки
15:00
"Шевелил только головой": житель Находки нашел в мусорном баке истощенного пса
14:24
Циклон с дождями и ветром накроет Приморье в конце рабочей недели
14:20
Приморца с разрывом аорты спасли врачи Владивостока и Хабаровска
14:00
В Приморье полиция разыскивает мотоциклиста, который сбил школьника и скрылся
13:13
Приморцам открываются "Новые Горизонты"
12:45
Избил до смерти: жителя Приморья осудили за жестокое обращение с собакой
12:33
Яйца за 85 рублей? Цены на прилавках Приморья шокируют местных жителей
12:33
Сводный хор Владивостокской епархии откроет Дальневосточный Пасхальный фестиваль
12:23
Во Владивостоке появились пять новых светофоров — адреса
12:16
В четверг антициклон принесёт потепление в Приморье
12:00
Ремонт дороги осложнил движение в центре Владивостока
11:51
На железнодорожном переезде в Приморье временно ограничат движение
11:45
Осторожно, мошенники: в Приморье орудуют аферисты под видом сотрудников "Примводоканала"
11:40
Война жителей и шумных баров во Владивостоке разгорается: что говорят владельцы
11:25

Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат

За полгода число обращений в службу поддержки в мобильном приложении выросло на 84%
10 сентября 2021, 10:14 Общество
Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат ИА PrimaMedia
Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77% за первые шесть месяцев 2021 года. Это больше, чем за тот же период в 2020 году. Всё больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес (6+), где число обращений выросло на 84% за полгода, сообщает пресс-служба Сбера.

В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно. 

Но телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру для корпоративных клиентов 0321 94% запросов решают на первой линии обращения.

Также у клиента есть возможность бесплатно позвонить через Wi-Fi в мобильном приложении СберБизнес, если он находится за границей в роуминге. 

Сергей Леханов, директор дивизиона "Центр корпоративных решений":

"Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остаётся востребованным и его пока ничто не способно заменить". 

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии