Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги проекта "Кинопарковки". За три летних недели работы кинотеатра под открытым небом состоялось 45 показов, которые посетили 5335 человек, сообщает пресс-служба компании.
С 31 июля по 22 августа оператор оборудовал под кинозал парковку на набережной Цесаревича во Владивостоке. За время работы проекта зрители смогли увидеть 45 фильмов из подборки онлайн-сервиса Wink (18+). Рейтинг самых посещаемых показов возглавила криминальная комедия "Джентльмены" (18+), далее идут ироничный детектив "Достать ножи" (18+), боевик "Джон Уик" (18+) и мелодрама "Лед 2" (18+). Фильмы транслировались на большой экран с помощью скоростного мобильного 4G-интернета Tele2.
Провести вечер в приятной компании за просмотром любимых фильмов бесплатно могли абоненты всех операторов. При этом Tele2 подготовила своим клиентам бонус — порцию попкорна. Дополнительно в этом году для пеших зрителей была оборудована лаундж-зона, которую посетили 700 человек. Всего за 23 дня показов посмотреть фильмы приехало 2308 автомобилей.
Людмила Калашникова, руководитель службы по развитию массового рынка приморского филиала Tele2:
"Стратегия "Другие правила" находит свое отражение не только в создании тарифов и услуг, но и при реализации различных проектов. При планировании "Кинопарковки" мы учли опыт прошлого года и организовали просмотр не только для автолюбителей — в этом году у нас работала лаундж-зона с удобными шезлонгами, чтобы еще больше гостей проекта смогли провести вечер за просмотром фильма в приятной компании".