Погрузка угля на Дальнем Востоке за 9 месяцев 2021 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2020 года в 1,7 раза, до 22,5 млн тонн, сообщает ИА PrimaMedia cо ссылкой на статистику Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД").
Отметим, что власти Китая уже поручили крупнейшим государственным энергетическим компаниям любой ценой обеспечить достаточное количество запасов энергоносителей текущей зимой, пишет агентство Bloomberg.
Далеко позади остались "Дальневосточное морское пароходство" и хабаровский холдинг "Невада"
Китай столкнулся с масштабным энергетическим кризисом, некоторые регионы были вынуждены ограничить подачу электроэнергии в промышленном секторе, при этом ряд населенных пунктов столкнулся с неожиданными перебоями. Ситуация привела к турбулентности на мировых сырьевых рынках.
Китайские государственные компании State Power Investment Corp. и China Energy Investment Corp. в опубликованных заявлениях пообещали сделать все, что будет в их силах, чтобы обеспечить достаточное количество запасов угля и электроэнергии к зиме.
Общая погрузка на ДВЖД в январе-сентябре 2021 года выросла на 35,7% — до 48,9 млн тонн. В том числе погрузка нефти и нефтепродуктов выросла на 4,6% (до 8 млн тонн), лесных грузов — на 7,6% (до 2,8 млн тонн), цемента — на 12,6% (до 1,1 млн тонн), черных металлов — в 1,4 раза (до 679,8 тыс. тонн).
В сентябре погрузка на ДВЖД составила 5,5 млн тонн, что на 22% больше показателя сентября 2020 года.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия).