Первые три дня октября на международном Тихоокеанском театральном фестивале (12+) во Владивостоке давали спектакль "Медведь" (16+) по пьесе-шутке Чехова. По словам режиссёра, это "спектакль о бесконечной противоречивости женщины". И три вечера подряд был аншлаг — приморский зритель хотел увидеть блестящую игру народной артистки РФ Елены Яковлевой, сообщает ИА PrimaMedia.
Спектакль "Медведь". Фото: предоставлено организаторами Тихоокеанского театрального фестиваля
Спектакль стал совместным проектом московского театра ЦДР (Центра драматургии и режиссуры) и Международного театрального фестиваля им. А.П.Чехова. Премьера состоялась всего два года назад. Причём режиссёр Владимир Панков пошёл на театральный эксперимент, объединив популярные романсы с классической оперой. Получился новый жанр — саундрама.
Петь пришлось и Елене Яковлевой, которую зритель, живущий далеко от Москвы, чаще видит в кино и на телеэкране, чем в театре.
— У Петра Ефимовича Тодоровского было очень большое желание, чтобы в конце картины "Какая чудная игра" (12+) моя героиня исполнила песню. Но поскольку финал изменился, то и этот романс пропал. А мечта хоть что-нибудь спеть, она осталась. Хоть я и не поющая артистка, но совсем непоющим очень хочется спеть (смеётся — Прим.ред.). Вот со мной это и случилось, — поделилась актриса с приморскими журналистами.
Народная артистка РФ Елена Яковлева. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Елене Яковлевой, привыкшей говорить, а не петь, сначала было дискомфортно — сохло во рту, голос дрожал от волнения — но она смогла это преодолеть.
Также она рассказала, что своего партнера в "Медведе" — Александра Феклистова — очень любит как актёра и считает удивительным. Поэтому трудно испытывать положеную по сценарию ненависть к его герою — помещику, который требует вернуть долг покойного мужа героини. После несостоявшейся дуэли и словесных перепалок вдова и помещик меняют отношение друг к другу.
"Это спектакль о бесконечной противоречивости женщины. Когда она говорит "нет" — это не значит "нет". Когда говорит "да" — это не значит "да". К концу пьесы загадок становится ещё больше. И никаких разгадок нет. Любовь — игра, которую можно разыгрывать на протяжении всей жизни", — комментирует режиссёр Владимир Панков.
Режиссёр спектакля Владимир Панков. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Вечером 5 и 6 октября на Приморской сцене Мариинского театра в рамках фестиваля будет представлена испанская тема — в спектакле "Антиутопия" (12+). Далее Государственный театр наций под руководством Евгения Миронова представит 7 и 8 октября спектакль "Дядя Ваня" (12+),а финальным аккордом программы 8 и 9 октября станет эффектное шоу звука, света, актерского мастерства и танца "Даркнесс Пумба" (12+) от молодой и перспективной театральной компании из Сеула "Модерн Тэйбл".