Во Владивостоке крупный пожар уничтожил кафе
11:54
До плюс 14 прогреется воздух в Приморье во вторник
11:46
В Приморье изъяли более 350 литров суррогатного алкоголя
11:40
Сбер поддержал предоставление средств ФНБ для проекта ВСМ
11:27
Более 100 предприятиям Дальнего Востока Сбер помогает пройти цифровую трансформацию
11:11
Япония передаст России осуждённого за контрабанду запрещённых веществ приморца
11:09
Девять человек пострадали и один погиб в страшном ДТП на трассе в Приморье
10:45
Владимир Николаев продолжает поддерживать бойцов СВО: пятая поездка на передовую
10:44
Неосторожность при курении стоила жизни жителю Приморья
10:32
Туристы не сдают путёвки в Таиланд
10:26
Бастрыкин заинтересовался жалобами на участки без дорог в Артёме
10:09
Синергия технологий и осознанности: как "Торговый порт Посьет" в Приморье побеждает пыль
10:00
Во Владивостоке мужчина оказался в реанимации после жестокого избиения
09:20
Вероника Чудинова: У нас равноправие и творчество идут рука об руку
09:10
Гонка зарплат на Дальнем Востоке сбавляет обороты, а интерес к "удалёнке" растёт
09:02

Международный аэропорт Владивостока улучшает качество и спектр предоставляемых пассажирам услуг

Ждет своего разрешения и вопрос обеспечения пассажиров качественным бортовым питанием
13 февраля 2010, 09:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 13 февраля, PrimaMedia. Международный аэропорт "Владивосток" (МАВ) подписал соглашение о сотрудничестве по развитию авиационных и неавиационных услуг с хендлинговым оператором "Аэрогрупп". Последняя уже выступила с предложением организовать дополнительные точки питания в аэропорту.

Как пояснила в беседе с корр. PrimaMedia заместитель начальника коммерческой дирекции МАВ Юлия Забава, сейчас на территории аэровокзального комплекса действует только одна точка питания и магазины с нешироким ассортиментом, чего явно недостаточно.

В связи с этим, в аэропорту планируется разместить три кофейни, расположенные для удобства пассажиров в зоне вылета, в зоне ожидания и на территории международного терминала.

Как считают в руководстве МАВ, пассажир, прилетая в аэропорт или ожидая вылета, должен быть обеспечен качественными услугами. В свою очередь, организация широкого спектра услуг требует значительных инвестиций. Поэтому сегодня крупные аэропорты самостоятельной организацией сервиса на своей территории занимаются крайне редко - как показывает мировая практика,  сторонние специализированные операторы в этом деле более эффективны.

Еще до издания постановления Правительства за номером 599, согласно которому авиаперевозчики и операторы, сервисные службы и обслуживающие компании имеют равное право доступа к услугам аэропорта, МАВ был  открыт для любых предложений по сотрудничеству, и в настоящее время сам активно привлекает сторонние организации для развития новых услуг на территории аэропорта.

Исходя из пожеланий ряда перевозчиков, планируется развить технологию, которая позволила бы пассажиру заказывать такси прямо с борта воздушного судна. Для реализации данного проекта аэропорт обладает всеми техническими возможностями. Уже поступили предложения от крупных транспортных компаний. Сейчас проходит тестирование, а запуск услуги назначен на март. Кроме того, МАВ с прошлого лета успешно сотрудничает с "Ист Джет Сервис" - оператором по обслуживанию чартерных рейсов. Эта компания предоставляет специфические услуги, которые аэропорт ранее не оказывал сам: например, бронирование гостиниц и расселение экипажа.

20530
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии