Дальний Восток 30 марта. В Магадане образован Охотско-Колымский краеведческий музей
07:00
"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
00:51
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
29 марта, 16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
29 марта, 16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
29 марта, 15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
29 марта, 15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
29 марта, 14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
29 марта, 13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
29 марта, 13:00

ДЭК: Пришло время передачи показаний

Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов
21 октября 2021, 15:41 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Филиал ПАО "ДЭК" — "Дальэнергосбыт" принимает показания приборов учета электроэнергии и горячей воды. Показания принимаются в срок с 20 до 25 числа текущего месяца. Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов.

Наиболее быстрыми способами информирования энергетиков являются передача данных:

  • Используя сервис "Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению" и "Личный кабинет по электрической энергии" на сайте и в мобильном приложении ПАО "ДЭК" (6+).
  • По SMS на номер по SMS на номер 8-924-234-4000 в формате "номер лицевого счёта — пробел — номер счётчика — пробел — текущие показания счётчика". При этом важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции — для передачи показаний электроэнергии.
  • По телефону Единого контакт-центра ПАО "ДЭК": 8-800-234-77-77 и через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно, без выходных.

Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре.

  • С помощью сервиса чат-бот ПАО "ДЭК" в приложении Viber (12+).
  • Через Приложение OFFO (6+), OFFO — бесплатное приложение.
  • На сайте vl.ru (только для жителей Владивостока).

Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО "ДЭК".  

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии