Во Владивостоке на Патрокле женщина начала борьбу с правильной парковкой, пиная автомобили
13:30
Веселью не быть — во Владивостоке демонтируют главную горку города
13:00
Население растет, ресурсы заканчиваются — спасет ли генетика человечество от голода?
12:30
Пламя охватило ангар со спецтехникой во Владивостоке
12:00
Еще один пожар произошел в Приморье — пострадал 72-летний мужчина
11:30
Ночной потоп во Владивостоке: прорыв гидранта затопил многоэтажный дом
11:00
В Приморье пожарные ликвидировали очередное возгорание частного дома в Артеме
10:30
"Адмирал" проиграл в первом матче этого года
10:14
Страшный пожар унес жизнь мужчины в Приморье
10:00
В Приморье задержан пенсионер, демонстрировавший оружие в ПВЗ
09:30
Приморье во власти пониженного атмосферного давления — прогноз погоды на 8 января
09:00
Не только гололед: какие проблемы грозят автомобилистам зимой
07:11
Дальний Восток 8 января. Родился командующий Тихоокеанской эскадрой Степан Макаров
07:00
Мода в СССР прошла мимо вас, если не знаете эти 8 культовых фактов – ТЕСТ
06:00
Гурманы варят яйца в рюмке — уникальный кулинарный шедевр за 7 минут
04:40

Железная дорога предупредила о рисках в поставках угля для энергетики Дальнего Востока

На фоне роста мировых цен на уголь в приоритет выходят поставки на экспорт через порты
25 октября 2021, 16:51 Бизнес
Вагоны Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Вагоны
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ОАО "РЖД" отмечает риски в снабжении углем предприятий жилищно-коммунального хозяйства и теплоэнергетики Сибири и Дальнего Востока в условиях активизировавшегося экспорта на фоне роста мировых цен, сообщает ИА PrimaMedia.

Вопрос перевозок угля в рамках отопительного сезона 2021-2022 гг. обсуждался на встрече в Красноярске. Инициатором выступила Красноярская железная дорога (КрасЖД, филиал ОАО "РЖД"), говорится в ее сообщении.

В совещании приняли участие руководители угледобывающих компаний Хакасии и Красноярского края, операторов подвижного состава, а также угольных генерирующих компаний и органов исполнительной власти регионов Сибири и Дальнего Востока.

"В настоящее время в условиях высокой доходности экспорта угля по сравнению с поставками внутри страны в приоритетном порядке стараются увеличить отгрузку (за рубеж — прим. ред.), максимально привлекая для этого дополнительный подвижной состав", — отмечает КрасЖД.

В такой ситуации под угрозой находится процесс формирования нормативных запасов топлива на складах ТЭК и ЖКХ.

Начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин, слова которого приводятся в сообщении, призвал угледобывающие предприятия и собственников подвижного состава к изменению подходов к логистике, в целях приоритетного обеспечения текущего отопительного сезона в Сибири и на Дальнем Востоке необходимым парком полувагонов.

Ежегодно Красноярская железная дорога обеспечивает ритмичную доставку угля для теплоэнергетической системы более десяти регионов Сибири и Дальнего Востока. В объемах общедорожной погрузки твердого топлива погрузка угля для нужд энергетики и ЖКХ достигает 60%.

223321
43
7