Зимняя сказка на льду: во Владивостоке отпраздновали день фигурного катания (ФОТО)
15:00
Во Владивостоке на Патрокле женщина начала борьбу с правильной парковкой, пиная автомобили
13:30
Веселью не быть — во Владивостоке демонтируют главную горку города
13:00
Население растет, ресурсы заканчиваются — спасет ли генетика человечество от голода?
12:30
Пламя охватило ангар со спецтехникой во Владивостоке
12:00
Еще один пожар произошел в Приморье — пострадал 72-летний мужчина
11:30
Ночной потоп во Владивостоке: прорыв гидранта затопил многоэтажный дом
11:00
В Приморье пожарные ликвидировали очередное возгорание частного дома в Артеме
10:30
"Адмирал" проиграл в первом матче этого года
10:14
Страшный пожар унес жизнь мужчины в Приморье
10:00
В Приморье задержан пенсионер, демонстрировавший оружие в ПВЗ
09:30
Приморье во власти пониженного атмосферного давления — прогноз погоды на 8 января
09:00
Не только гололед: какие проблемы грозят автомобилистам зимой
07:11
Дальний Восток 8 января. Родился командующий Тихоокеанской эскадрой Степан Макаров
07:00
Мода в СССР прошла мимо вас, если не знаете эти 8 культовых фактов – ТЕСТ
06:00

"Приморье – лучшее транспортное окно для грузов между Европой и Азией" - Олег Кожемяко

Глава Приморья предложил использовать кризис с грузовыми перевозками на ДВ, как возможность
Тематическая иллюстрация предоставлено ВМТП
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено ВМТП
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Глава Приморского края Олег Кожемяко предложил рассматривать Приморский край в качестве наиболее выгодного региона для транспортировки грузов между Азией и Европой. По его словам, случившийся грузовой кризис на Дальнем Востоке подсветил не только недостатки, но и возможности портовой, судоходной и железнодорожной логистики, а принятые антикризиные решения должны настроить мощности региона под эту роль на десятилетия вперед.

Об этом губернатор заявил на экспертном круглом столе "Логистика через Дальний Восток: новые вызовы и системные проблемы" (12+), который прошел в президиуме ДВО РАН. Наработки и предложения, представленные участниками мероприятия, войдут в основу доклада на стратегической сессии под руководством Министерства транспорта, 17 декабря, и представлены руководству страны.

"Сегодня Приморский край — это ворота, которые сдерживают поставки как между регионами, так и мировые, — отметил Олег Кожемяко, открывая экспертную площадку. — Я говорю о Европе, о Китае, о тех грузах, которые идут транзитом через нашу страну. С таким кризисом мы еще не сталкивались. Но, с другой стороны, это одновременно возможность сделать задел и принять решения на долгие десятилетия вперед, чтобы наши порты и железные дороги обладали необходимым пропускными мощностями и связывали Европу с Азией. Думать о том, что это явление временное, не приходится".

Глава региона подчеркнул, что Приморье, при всех обстоятельствах, самый выгодный регион РФ и лучшее окно для транспортировки грузов между двумя континентами.

Что касается северного завоза, то этот вопрос должен решаться приоритетностью в отправке грузов и работой региональных властей. "Есть генгруз, есть приоритетность, есть субъектовая власть на местах и ответственные лица за отправку", — отметил Олег Кожемяко. — Кроме них никто эти истории не решит".

Напомним, что в середине ноября проблема морских контейнерных перевозок заявила о себе особенно громко. По словам вице-премьера и полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева в портах Приморья скопилось 5800 контейнеров при норме в 2200. Северный завоз в Магадан, на Камчатку, Чукотку и Сахалин оказался под угрозой срыва.

223721
43
8