День матери, Кубок губернатора и мастер-класс по вокалу: программа на выходные
22 ноября, 09:40
Как избавиться от "гудящей" боли в мышцах после тренировки - советы тренера
05:00
Бомбические рулетики из кабачков - готовить просто, а результат нереальный
04:40
Ядовитый "сюрприз" в квартире - врач раскрыл, чем опасна искусственная елка
04:20
Для всех, кто забывает передавать показания счетчиков ЖКХ – грустный сюрприз с 1 декабря
03:11
"Зеленый Владивосток" проводит обрезку деревьев в столице Приморья
22 ноября, 19:48
Как правильно хранить автомобильные шины: не будет деформаций и срок службы утроится
22 ноября, 19:11
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 18:50
Клятва Раков, рана Львов и тяга Весов: подробный гороскоп на 23 ноября
22 ноября, 18:30
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 18:13
Фортуна, Отшельник, Сила: волнующий таро-прогноз на эти выходные - бегство вины
22 ноября, 18:00
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 17:40
Слезно бросится в объятия - лучший подарок по знаку ко Дню матери 24 ноября 2024
22 ноября, 17:30
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ
22 ноября, 17:03
ТЦ "Гранд" во Владивостоке закроют по решению суда
22 ноября, 17:03
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 16:53
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25

Олег Кожемяко: С таким вызовом мы ещё не сталкивались

Глава Приморья предложил бизнесу и науке подготовить расчёты о перспективах развития логистической отрасли региона
Губернатор Приморья на Круглом столе Дискуссионного клуба "Тихоокеанская Россия" Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Губернатор Приморья на Круглом столе Дискуссионного клуба "Тихоокеанская Россия"
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

Губернатор Приморья Олег Кожемяко в рамках Круглого стола "Логистика через Дальний Восток: новые вызовы и системные проблемы" (12+) предложил бизнес-сообществу и науке подготовить расчёты о перспективах транспортной отрасли и местных портов, которые могут лечь в основу разработки единой стратегии развития жизненно важного направления для региона, сообщает ИА PrimaMedia.

"Нам нужно систематизировать, какие объёмы грузов поступают, какие мощности сейчас существуют, какие новые проекты в стивидорной отрасли планируются в ближайшее время. По контейнерам, насыпным грузам и т.д. Мы должны понять, что нужно сделать для того, чтобы сегодня обеспечить загрузку этого комплекса", — сказал глава Приморья.

Он также напомнил о громадном потенциале международных транспортных коридоров (МТК) "Приморье-1" и "Приморье-2", которые в последнее время всё более активно востребованы мировыми грузоотправителями.

В ходе Круглого стола представители бизнес-сообщества, все как один, говорили о сдерживающем факторе со стороны железной дороги.  

Нам нужно понять, какие у нас сегодня есть проблемы по железной дороге. А мы понимаем, что они есть. Что нужно сделать в этом направлении? Второй путь? Может вообще построить высокоскоростную магистраль, которая будет идти транзитом? Как задействовать ещё порты на севере Приморья?",

— сказал Олег Кожемяко.

Глава региона отметил, что все перечисленные им задачи решаются не только субъектами ДФО, но, в первую очередь, на государственном уровне.

"Нам важно правильно донести эти идеи по развитию транспортного комплекса на самый высокий уровень. Например, у нас есть активно развивающийся Владивостокский морской торговый порт, который готовится расширять свои площади. Эта компания подготовит свои предложения. В чём у неё сегодня основные проблемы? Опять же, в возможностях железнодорожной отправки. Значит, нужно заниматься этим. Далее, у нас строится порт Суходол (в Шкотовском районе — прим. ред.), развивается "Порт "Вера", недозагружен на полную мощность порт "Восточный". Где у нас затык? Есть он или нет? Как сейчас складывается ситуация с автомобильными перевозками? Будет ли достроена дорога на Находку? Вот эти моменты определяющие. Их необходимо рассматривать и решать", — сказал Олег Кожемяко, предложив подготовить по итогам Круглого стола резолюцию с конкретными предложениями, которые можно будет принять в работу и бизнесу, и госструктурам.

Губернатор считает, что на фоне мирового логистического коллапса у Приморья есть отличная возможность выйти на лидирующие позиции в обработке грузов, идущих транзитом из Китая и Европы.

С таким вызовом мы еще не сталкивались. Но, с другой стороны, это новые возможности, которые мы должны рассмотреть, и в последующем правильно и грамотно использовать для создания задела на многие десятилетия. Чтобы, и наши порты, и железная дорога обладали необходимыми пропускными мощностями",

— сказал Олег Кожемяко.

В рамках Круглого стола "Логистика через Дальний Восток: новые вызовы и системные проблемы" (12+) ученые, политики и представители бизнеса обсудили актуальные темы: возможность создания новых логистических схем, развитие портовой и транспортной инфраструктуры, новые вывозы на Транссибе, а также ситуацию на границе с Китаем.

1 / 9

В качестве спикеров на Круглом столе выступили:

Виктор Суханов, председатель Приморского отделения Союза журналистов России, модератор круглого стола; 

Олег Кожемяко, губернатор Приморского края;

Валентин Сергиенко, президент ДВО РАН, вице-президент РАН, академик; 

Глеб Покатович, первый вице-президент "Центра стратегических разработок" (ЦСР);

Петр Бакланов, академик РАН, заслуженный географ Российской Федерации, научный руководитель Тихоокеанского института географии ДВО РАН, вице-президент Русского географического общества;

Виктор Ларин, доктор исторических наук, академик РАН, заместитель председателя ДВО РАН, зав. Центром глобальных и региональных исследований Института истории ДВО РАН;

Михаил Холоша, помощник ректора по научной работе Морского государственного университета им. Г.И.Невельского;

Олег Рой, руководитель отдела инфрастуктуры Северного морского пути и международных транспортных коридоров Министерства РФ по развитию Дальнего Востока; 

Николай Токуренов, генеральный директор группы компаний "Байкал";

Олег Альмакеев, начальник службы по связям с общественностью, социальной работе и взаимодействию с государственными органами, управляющий директор АО "Восточный порт"; 

Олег Ануфриев, начальник Владивостокской таможни, генерал-майор таможенной службы;

Сергей Дорожкин, руководитель управления логистики группы компаний "Доброфлот";

Петр Куприянов, председатель профессионального союза "Транспортных предприятий Приморского края";

Елена Казарина, коммерческий директор ПАО "ВМТП";

Никита Томилин, директор по коммуникациям ПАО "ВМТП".

Дискуссионный клуб "Тихоокеанская Россия" создан в декабре 2020 года Приморским отделением Союза журналистов России при поддержке Дальневосточного отделения РАН. Основная цель клуба — создание нового экспертного института, который будет способствовать эффективному практическому внедрению концепций развития Дальнего Востока. К работе клуба привлечены в качестве экспертов гражданские активисты, представители научного сообщества, институтов развития, органов власти и бизнеса.

223321
43
7