Для всех владельцев приватизированных квартир – сразу 3 новые нормы в 2025 году
03:11
Бурятский шоколад "Аюнка" из-за скандала с брендом "Алёнки" может сменить образ
21 января, 21:05
Говорить о причастности человека к гибели тигра в Приморье рано – прокуратура
21 января, 20:01
Эпоха Водолея: что прилетит каждому знаку в новую фазу Луны после 21 января
21 января, 19:30
Для всех, у кого есть долги — новые правила начинают действовать в 2025 году
21 января, 19:11
В перинатальном центре Приморья за неделю родилось шесть двоен
21 января, 19:05
В Думе Владивостока поддержали инициативу о разрешении выкупа арендного жилья
21 января, 18:58
Сила Раков, рана Львов и услуга Рыб: подробный гороскоп на 22 января
21 января, 18:30
Рынок соискателя: в 2024 году число предложений от работодателей на ДВ выросло на 15%
21 января, 18:28
Убил знакомого из-за разногласий: житель Хороля приговорен к 13 годам заключения
21 января, 18:02
Дьявол, Фортуна, Император: соблазнительный расклад Безумной Луны на эти 3 дня
21 января, 18:00
В Приморье обнаружили убитого амурского тигра в районе села Минеральное
21 января, 17:32
Провальный коллаб чувств: 5 самых ошибочных пар по знаку зодиака - боль судьбы
21 января, 17:30
В Приморье увеличили выплаты участникам СВО до 1,4 млн рублей
21 января, 16:54
Седьмой сезон Премии им. Арсеньева стартует уже 1 февраля
21 января, 16:32

Российские пользователи ответят за незаконный контент

Интернет-компании готовят поправки в законодательство, которые защитят их от судебного преследования за действия клиентов
14 апреля 2010, 16:20 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 14 апреля, PrimaMedia. Российские Интернет-компании предлагают ввести ответственность пользователя (физического лица) за размещение противоправного контента в сети. Как сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на SecurityLab, разработкой соответствующих поправок в законодательство сейчас занимается юридическая группа Координационного центра национального домена сети Интернет. В нее входят представители компаний Mail.Ru, Яндекс и Google.

Как известно, за размещение незаконного контента сейчас несут ответственность провайдеры. По мнению авторов поправок, изменения в законодательстве помогут защитить их от судебного преследования в случае обнаружения в сети противоправной информации.

Как сообщила РИА PrimaMedia вице-президент компании Mail.Ru Анна Артамонова, сейчас в российской судебной практике нет однозначной трактовки вопроса об ответственности сервис-провайдеров. "По нашему мнению, ответственность всегда должен нести именно правонарушитель, а именно пользователь, разместивший противоправный контент в нарушение пользовательского соглашения", - говорит она.

Никакой новой ответственности Интернет-компании не предлагают. Разработчики поправок в законодательство выступают за жесткое разграничение ответственности сервис-провайдеров и пользователей в вопросах публикации нелегального контента и тому подобных вещей. "Нам кажутся довольно странными попытки переложить ответственность непосредственно с самих правонарушителей, которые в подавляющем большинстве случаев прекрасно осознают противоправность своих действий, на компанию, которая просто предоставляет сервис. Это все равно, что судить операторов сотовой связи за телефонное хулиганство, совершаемое абонентами, или, например, производителей кухонных ножей за то, что их продукцией воспользовался преступник", - считает Анна Артамонова.

По ее словам, Mail.Ru и другие провайдеры сервисов в Интернете имеют право блокировать и удалять любой контент, размещенный пользователями в нарушение положений пользовательского соглашения. При этом нужно понимать: масштабы и скорость современного Интернета таковы, что ни один провайдер не в состоянии проследить за всем, что совершается посредством этого инструмента. "Mail.Ru со своей стороны постоянно совершенствует механизмы модерации контента, включая как технологические методы, так и оперативную работу с жалобами, например, правообладателей. Мы также развиваем механизмы социальной модерации, когда человек может мгновенно пожаловаться на любую единицу контента на портале, и информация об этом сразу попадает к модераторам", - отметила вице-президент Mail.Ru.

Представители Яндекс и Google на запрос РИА PrimaMedia не ответили.

20070
43
7