Полиция Владивостока разобралась в истории с "похищением" мальчика
19:54
В Черниговке ребенок получил тяжелую травму после нападения собаки
19:33
Зверский бой Юпитера и Солнца: 4 знака вздрогнут от накала страстей в эти 2 дня
19:30
Во Владивостоке запущен трамвай с изображениями знаковых мест города
19:12
Раскрыто, кому из россиян вернут 1 миллион рублей за покупку квартиры. Список
19:11
Во Владивосток на "Меридианы Тихого" приедут российские звезды киноиндустрии
18:47
Эксперимент Львов, выгода Дев и труд Рыб: подробный гороскоп на 13 сентября
18:30
Искусство — на всех парусах
18:27
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев
18:00
Дьявол, Отшельник, Мир: таролог озвучила непредсказуемый прогноз на Пятницу 13
18:00
Бывший совладелец группы FESCO начинает новый бизнес
17:57
"День приморского меда" отпраздновали на ярмарке во Владивостоке
17:57
Водители рейсового автобуса и внедорожника стали участниками конфликта в Угловом
17:55
В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2
17:46
Суд отказал в разрешении на строительство высотки в жилом квартале Владивостока
17:34
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 18:00
Бывший совладелец группы FESCO начинает новый бизнес 17:57
Wildberries ищет нового подрядчика для стройки крупного склада под Владивостоком 12:43
ПСБ во Владивостоке выступил стратегическим партнером V съезда лидеров ОПОРЫ РОССИИ 11:13
В Приморье будут выпускать эндопротезы из титановых сплавов 08:44
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:08
Сбер поможет ГК "Восток Лидер" внедрить ИИ в производственные процессы 11 сентября, 15:54
"ТСД Развитие" и Дальневосточный Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве 11 сентября, 14:21
"Желаю удачи команде города": Тарас Фищук рассказал о причинах своей отставки 11 сентября, 14:14
Владивосток остался без начальника управления градостроительства и архитектуры 11 сентября, 13:17
"Наша цель – способствовать воплощению инвестпроектов, повышая их эффективность" 10 сентября, 21:30
Антон Волошко выступил с инициативой по совершенствованию миграционного законодательства 10 сентября, 16:20
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 09:20
"Русагро" не отпустили с Кипра в спецрайон на острове Русском 10 сентября, 08:49
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 12:30

Виадук VS зебра: почему пешеходы Владивостока бросаются под колеса и трутся об авто

Вместо оборудования безопасного пешеходного перехода со светофором в городе планируют построить третий виадук на коротком участке дороги
12 января 2022, 15:42 Общество
Виадук VS зебра: почему пешеходы Владивостока бросаются под колеса и трутся об авто tosvl.ru
Виадук VS зебра: почему пешеходы Владивостока бросаются под колеса и трутся об авто
Фото: tosvl.ru

Пешеходы Владивостока взывают о помощи — некогда свободная для горожан территория напротив ТЦ "Серп и Молот" на улице Калинина превратилась в большую парковку. Разметка зебры там заканчивается светофором, поэтому люди вынуждены протискиваться между автомобилями, чтобы ступить на тротуар. Жители убедительно просят администрацию города упорядочить проход с помощью сигнальных столбов, однако в мэрии пояснили, что вскоре здесь появится виадук, сообщает ИА PrimaMedia.

Помимо того, что горожане пачкают свою одежду, пробираясь среди машин, автомобилисты рискуют наехать на пешеходов, выезжая задним ходом с этой парковки.

В мэрию города направлено обращение с просьбой убедить администрацию торгового центра установить здесь пластиковые парковочные сигнальные столбики, которые бы продолжили границы зебры до тротуара, сделав для пешеходов легальную и безопасную зону, а для автовладельцев понятные правила размещения автомобилей.

"Столбик парковочный сигнальный гибкий упругий ССУ 750" продается в компании Сигнал по 580 рублей за штуку. Схема возможного размещения из 6 столбиков на общую сумму 3480 рублей прилагается к обращению. Будем надеяться, что ТЦ не обеднеет, более того, один столбик готовы проспонсировать и подарить торговому центру как инициатор этой идеи", — пишет tosvl.ru.

На обращение отреагировала администрация города, уточнив, что установка столбиков на данном участке попросту не предусмотрена. Зато есть другие планы "упрощения" движения для пешеходов.

"Специалисты управления дорог и благоустройства сообщили, что установка столбиков на данном участке не предусмотрена. В 2022-2023 годах на этом участке планируется оборудование виадука и демонтаж светофора. Подходы к виадуку имеются с обеих сторон: оборудован тротуар, ведущий от улицы Калинина, 275а, а также пешеходная зона непосредственно возле ТЦ "Серп и молот", Калинина, 275б, огражденная от парковки", — прокомментировали в мэрии Владивостока.

В городе уже немало надземных переходов, которые жители игнорируют. Например, под виадуком в районе Балтовской 20 и Буковой 15 (напротив гостинок Надибаидзе) граждане постоянно перебегают дорогу. Или виадук на Олега Кошевого — первый в городе надземный переход с лифтом для маломобильных граждан, который, к сожалению, не работает. Виадук напротив ТЦ "Серп и Молот" станет третьим надземным переходом на довольно таки коротком участке пути. При этом переходов со светофором там не останется вовсе.

"Если вы уже стали "хомо-автомобилус", то для объяснения почему пешеходы как самоубийцы бросаются под колеса под надземными переходами, нужно просто один день пройти по городу без автомобиля. Для усиления эффекта можно приблизить себя к маломобильной категории: взять с собой ребенка или игрушку в коляске, или просто чемодан на колесиках. Вы сразу же ощутите несправедливость, когда вместо кратчайшего пути из точки А в точку Б через улицу вам нужно будет осуществить подъем и спуск по нашим разбитым надземным переходам", — высказался председатель Совета ТОС "Патрокл-Сочинская", член Общественной палаты Приморского края Виталий Гречанюк.

Виадук на Олега Кошевого

Виадук на Олега Кошевого. Фото: tosvl.ru

Он отметил, что виадуки нужны только на магистралях с непрерывным движением, где разрешенная скорость больше 60 км/ч (потому как при такой скорости вероятность ДТП со смертельным исходом выше). В городе, особенно в плотной застройке и с большим трафиком автомобилей и пешеходов магистрали недопустимы, а значит и внеуличные переходы неуместны.

— Удручает, что специалисты управления дорог и благоустройства администрации города укрепляют статус улицы внутри города в качества скоростной магистрали. Именно это происходит с Калинина. Сложно передать в лаконичном комментарии массу контента о том, почему в комфортных городах отказываются от надземных и подземных переходов в пользу наземных зебр. На магистралях внеуличные переходы уместны, на городской улице — нет. Это однозначная позиция сообщества урбанистов не только нашего города, а всей планеты. Если администрация города действительно выступает за безопасность и за комфортную и универсальную (доступную для всех категорий) городскую среду, то нужно менять подходы. На Семеновской же получилось, — отметил Виталий Гречанюк.

Напомним, что судьба массивного виадука на Семеновской — предрешена. Мэр Владивостока Константин Шестаков завил, что некорректно было бы вкладывать средства в его восстановление. Уже весной конструкцию демонтируют из-за аварийного состояния, хотя им никогда и не пользовались.