Экологический "елковорот": во Владивостоке принимают на переработку новогодних красавиц
14:44
Новогодний проект "Аллея Ёлок" продолжает радовать гостей "Калина Молл" во Владивостоке
14:30
Конфликтного тигра во Владивостоке отслеживают специалисты охотнадзора
14:12
Пожар в Находке унес жизнь мужчины
14:02
В Приморье начали работу комиссии по контролю за собаками
13:13
Осознанная застройка: как новые ЖК Владивостока работают на благо города и его района
13:00
На Крещение во Владивостоке перекроют часть дорог на Русском острове
12:57
Миллиардер Дмитрий Алексеев озвучил стоимость своих проектов во Владивостоке
12:41
То ли тигр, то ли лесной кот: крупное животное заметили во Владивостоке
12:37
Более 250 км дорог привели в порядок за год в Приморье
12:21
Первый снег в 2025: дороги Владивостока обрабатывают песко-соляной смесью
12:08
Во Владивостоке новогодняя вечеринка закончилась гибелью гостьи
11:50
До 33 градусов мороза ожидается в Приморье в выходные – синоптики
11:46
Продукты и товары из Узбекистана пойдут в Приморье напрямую
11:37
В Приморье после миграционного рейда наказали троих нарушителей
11:02

Аэропорт Владивостока пытается отбиться от "полчищ крыс" и журналистов

Менеджмент крупнейшего авиахаба в регионе призывает СМИ воздержаться от "неоднозначных высказываний"
17 января 2022, 12:06 Бизнес
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На прошлой неделе в ряде СМИ Приморского края появились резонансные сообщения о том, что аэропорт Владивостока испытывает проблемы санитарного характера на своей территории. В частности, в прессе прошли публикации о "полчищах крыс", орудующих в кабинетах офиса, туалетах и даже в аэровокзале, передает ИА PrimaMedia.

В этой связи Международный аэропорт Владивостока в понедельник, 17 января, выступил с официальным комментарием по поводу этих публикаций.

"В связи с публикациями в СМИ негативных высказываний в адрес компании, Международный аэропорт Владивосток считает необходимым довести до сведения заинтересованных лиц следующую информацию.

В терминале воздушной гавани комплексные меры по уничтожению грызунов осуществляет подрядная организация по договору. Дератизация проводится систематически на ежемесячной основе, дополнительно при резком появлении грызунов проводится дополнительная дератизация помещений.

Отметим, что по Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.5.3.3223-14 необходимо проводить систематические дератизационные мероприятия в весенний и осенний периоды.

В настоящий момент, руководство аэропорта проводит проверку исполнения контрагентом обязательств по дератизации помещений аэропорта, по результатам проверки будут приняты административные или гражданско правовые меры реагирования.

В некоторых публикациях упоминалось о закрытии комнаты для маломобильных. Услуги по обслуживанию маломобильных пассажиров также предоставляются в полном объеме (сервис территориально перенесен и размещен в центре терминала).

Многочисленные неоднозначные высказывания в СМИ в адрес топ-менеджмента компании и громкие заголовки публикаций, считаем методом создания искусственного напряжения среди пассажиров и широкой общественности, кроме того, не всегда обоснованными.

Мы обращаемся к средствам массовой информации с просьбой занять взвешенную позицию, опирающуюся на полные достоверные данные, и воздержаться от публикации поспешных выводов", — следует из сообщения пресс-службы аэропорта.

194998
43
7