"Евгений Евстигнеев и белый пароход" - Владимир Сергияков вспоминает
12:12
Завершены съемки нового сериала "Москва слезам не верит. Всё только начинается"
10:25
Ольга Данилушкина: Пока тысяча думает о невозможности, один доказывает обратное
10:00
11 апреля в истории Находки: рождение футболиста, велотур по КНДР и печальная статистика
09:00
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
10 апреля, 21:24
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
10 апреля, 18:17
На владельца находкинского коня поступали жалобы, разбираемся — Россельхонадзор
10 апреля, 16:00
Будущее туризма: новые технологии меняют индустрию гостеприимства в Приморье
10 апреля, 15:05
Танковый кулак морской пехоты
10 апреля, 12:33
Вахта Победы: новые обязательства рыбаков, больше золота, польская телеграмма Сталину
10 апреля, 12:30
Иркутские танки на передовой давят ДОТы и уничтожают самоходки – Вахта Победы
10 апреля, 12:29
Памятник Герою Советского Союза Илье Балдынову откроют в Улан-Удэ
10 апреля, 12:20
Вахта Победы: Красная Армия идет по Европе, уверенными шагами движется к победе
10 апреля, 11:45
На руководство ФОМС Приамурья завели уголовное дело
10 апреля, 10:25
13 территориальных общественных объединений ЕАО получили поддержку в рамках губернаторского грантового конкурса
10 апреля, 09:10

Владелец севшего на мель у Находки контейнеровоза не обсуждает с властями спасение судна

Запросы Морспасслужбы к судовладельцу и страховой компании также остаются без ответа
Контейнеровоз Rise Shine пресс-служба администрации НГО
Контейнеровоз Rise Shine
Фото: пресс-служба администрации НГО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Судовладелец контейнеровоза Rise Shine, севшего в ноябре прошлого года на мель у берегов Находки, не обсуждает с властями плана действий по снятию контейнеров и удалению судна из акватории. Ситуация вокруг судна находится на контроле Федерального агентства речного и морского транспорта и Министерства транспорта Российской Федерации. Об этом заявил директор ПФ ФГБУ "Морспасслужба" Иван Агаревский, сообщает ИА nakhodka.Media. 

По его словам спасатели продолжают аварийно-спасательные работы, ежедневно проводят мониторинг состояния акватории и самого судна с тем, чтобы в случае возникновения новых повреждений корпуса  ликвидировать утечку топлива.

— Судовладелец не ведёт с нами обсуждение плана действий по снятию контейнеров и удалению судна. Вопрос вывоза уже снятого мазута и утилизации обводненных нефтепродуктов не решен, запросы Морспасслужбы к судовладельцу и страховой компании, застраховавшей данное судна от ущерба при загрязнении акватории топливом и удалению обломков судна, остаются без ответа. По договору с судовладельцем и страховой компанией работают сюрвейерские компании, в период новогодних каникул ими проводился внешний водолазный осмотр, — рассказал Агаревский. — Со своей стороны в рамках предупредительных мер мы продолжаем откачивать топливо. В зимнее время делаем это с максимальной обдуманностью затрат, снижения риска загрязнения акватории и повреждения судна.

По информации пресс-службы Находкинского городского округа, на сегодняшний день с контейнеровоза откачано 109 кубических метров мазута и 8 кубических метров дизельного топлива. Предположительный остаток — 188 кубических метров мазута и 12 — дизтоплива. Все нефтепродукты находятся в замёрзшем состоянии. Для возобновления работ по их разогреву и откачке спасателям необходимо не менее пяти дней благоприятных погодных условий без волновой и ветровой нагрузки. Подходящая для такой работы погода ожидается с 22 января, и если прогноз не изменится, к судну безопасно смогут подойти катера и танкер, откачка топлива продолжится.

В условиях низких температур, которые привели к замерзанию топлива и неблагоприятной ледовой обстановки боновые ограждения не устанавливаются, но контроль за состоянием акватории продолжается.

В постоянном контакте с Морспасслужбой находятся специалисты Поисково-спасательного подразделения управления ГО и ЧС Находкинского городского округа.

— В случае необходимости по просьбе коллег из ФГБУ "Морспасслужба" мы предоставляем имеющиеся у нас материалы и оборудование для предупреждения разлива нефтепродуктов в акватории, — подчеркнул начальник управления ГО и ЧС Николай Руденко.

Напомним, контейнеровоз Rise Shine под флагом Панамы сел на мель в заливе Восток в непосредственной близости от берега в районе поселка Приискового 9 ноября. Экипаж судна — 14 граждан Китая — был эвакуирован. На борту находилось около 300 тонн топлива и 200 контейнеров с товарами народного потребления общей массой 1,6 тыс. тонн. Часть топлива с судна ранее удалось откачать.

Напомним, контейнеровоз Rise Shine под флагом Панамы сел на мель в заливе Восток в непосредственной близости от берега в районе поселка Приискового 9 ноября. Экипаж судна — 14 граждан Китая — был эвакуирован. На борту находилось около 300 тонн топлива и 200 контейнеров с товарами народного потребления общей массой 1,6 тыс. тонн. 

Через два дня, после того, как судно село на мель, спасатели обнаружили пятна от топлива по правому борту. Для предовтращения экологической катастрофы спасатели установили боны и ликвидировали пятна. 

"На 11 ноября видимых следов разрыва корпуса не было. Судно стоит на двух якорях, пока достаточно прочно", — разъяснили тогда в пресс-службе Росморречфлота.

Позднее в пресс-службе сообщили, что спасатели в бухту Козина прибыли два аварийно-спасательных судна, водолазное "Восток Великий" и аварийно-спасательное судно МСС-04. "Они приступили к работам по постановке бонов, и начинаются также водолазные работы. В ближайшее время будет осуществляться водолазный осмотр, пройдет подготовка к снятию остатков топлива с аварийного судна", — сообщили в пресс-службе.

Контейнеровоз Rise Shine сел на мель у берегов Находки утром во вторник. На корпусе судна имеется трещина, контейнеровоз находится в стабильном состоянии. Экипаж судна — 14 граждан Китая — эвакуирован. На борту судна находилось около 300 тонн топлива.

2713194.jpgПодводная часть судна, севшего на мель под Находкой, имеет множественные повреждения

У контейнеровоза "Rise Shine" обследовали подводную часть корпуса

57076
118
137

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии