Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Пожар в частном доме в посёлке Трудовое унёс жизнь мужчины
11:30
Более 8 тысяч заявок поступило от учеников на онлайн-тур Большой олимпиады Росхим
11:20
К борьбе с гололёдом во Владивостоке подключены дополнительные силы — мэрия
11:00
Гранты FESCO на социальные проекты теперь могут получить и семейно ориентированные НКО
10:55
Приморский депутат предложил сделать конкурс "Твой проект" более справедливым
10:50
В Приморье изъяли 14-го конфликтного тигра в этом году
10:40
Новые остановки Владивостока получили названия, а старую переименовали
10:35
"Пистолет" оказался муляжом: росгвардейцы задержали грабителя в Находке
10:15
Проезд в электричках подорожает в Приморье с 1 января — новые тарифы
10:05
Регистрационные пункты ГАИ Приморья будут работать всего три дня за новогодние каникулы
09:50
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52

Сбер вошёл в топ-3 сильнейших банковских брендов мира

Банк занял третье место по показателю "Сила бренда" согласно отчёту Banking 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance
3 февраля 2022, 13:04 Бизнес
Тематическое фото предоставлено Сбербанком
Тематическое фото
Фото: предоставлено Сбербанком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер вошёл в топ-3 сильнейших банковских брендов мира. Согласно отчёту Banking 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял третье место по показателю "Сила бренда" (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных. Также Сбер получил наивысший рейтинг ААА+, сообщает пресс-служба банка.

Несмотря на пандемию коронавируса Сбер увеличил данный показатель на 0,3 процентного пункта за прошедший год.

Кроме того, за год Сбер значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда (Brand Value), поднявшись на 9 пунктов. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 млрд долларов — на 36% больше, чем год назад, — что позволило Сберу занять 20-ю строчку в рейтинге самых дорогих банковских брендов мира. Годом ранее банк находился на 29-м месте.

Напомним, ранее Сбер был признан сильнейшим брендом Европы (согласно отчёту Global 500 2022), опередив Ferrari. А также по итогам года сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда России.

Показатель "Сила бренда" рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Brand Finance — одна из ведущих независимых консалтинговых компаний в сфере оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.

84655
43
7